Слово Богини Матери от 28. 03. 2020

Богиня-Мать о современном состоянии мира
28.03.2020

1. Как Я вижу Землю с высот небесных? Вселенский детский
приют для бездомных сирот с опустившимся персоналом.
Ни отца,ни матери. Никому не нужные дети...апатичные,
безвольные,согласные на всё. Мир травмированных калек и
затравленных  ОДИНОЧЕК...
2. Круглое сиротство - причина мировых бедствий. Наделённые
свыше божественным разумом, вы игнорируете Ту, которая
единственно может заступиться за вас, когда со всех сторон
атакуют вражьи рати.
3. Гипертрофированные рептилии с патологически развитым
рацио хотели бы пустить МОИХ ДЕТЕЙ на пушечное мясо. Кто
оградит беззащитного ребёнка от нападения разбойников,
если не Я? Но кто ко Мне взывает - единицы из единиц!...
7. Сегодня ТОЛЬКО Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ!!! Очнитесь и услышьте
голос вашей Матери-Заступницы! Я не могу помочь насильно:
язык добрых божеств исключает насилие как атрибут зла. Но
Я взываю к вашей совести и внутренней свободе.
13. Когда начнутся бедствия, не вините НИКОГО кроме себя.
Премирный эфир сегодня заполнен моим СЛОВОМ, но вы глухи и
отворачиваетесь от Той, которая пришла заступиться за вас.
    Услышьте! Начните внимать и следовать!
52. Державная Владычица Земли и тысяч добрых миров, Я смогу
вам помочь только если буду опираться на вас.
63. Сегодня Я облекаю вас в Мои ризы, и на них запечатлены
Мои опознавательные знаки. Они послужат щитом против
духов-истребителей в час очистительных бедствий.
Многие из вас вцелом добрые люди, но без моих печатей на
духовных ризах,увы, ОБРЕЧЕНЫ.
     Ничего актуальней моих печатей, моих сфер!
66. Новое, новое, новое!!! Новое Небо, новое Слово, Новое
Евангелие, новая жизнь! Новая семья, новые идеалы,
новое рождение! И новый образ Божией Матери!
67. Старое уходит бесследно, и вам велено пройти одну за
другой 18 ступеней...к прекрасной цели -
Преображению мира и Новому Золотому веку...
      Целую ваши сердца.
      Ваша любящая Мама.
Ваша Мать-Заступница в годину бед и бедствий.
Ваша на протяжении тысячелетий верная Мать.
   


Рецензии