147. Три класса школы надо освоить на пути к
Христов Путь спланирован в расчёте на человека, знакомого как со всеми отрицательными, так и положительными духовными вещами, которые даются при изучении технологии Пути во всех трёх классах, о которых я выше говорил. Язычество, Иудаизм, Мусульманство это первый класс, где злом за зло это закон. Христианство это второй класс. Католики, протестанты и прочие ветви это уклонисты от Христианства влево. К уклонистам позднее присоединяются адвентисты, баптисты, иеговисты, евангелисты и ещё ряд подобного рода западных течений, расходящихся, как в своё время разошлись Католичество и Православие, в трактовке библейских иносказаний. Как всё в целом Католичество склонилось в левую сторону, что позднее выразилось в выдвижении Божьей Матери Марии на первое место, так все его ветви и веточки так или иначе стали расти влево, что в наше время подтвердилось признанием Папой Римским ЛГБТ. То есть, вроде бы, по первоначальному определению католики тоже христиане, но по сути это такой второй класс, который, как видно сейчас всему миру, явно свихнулся. Лишь в третьем классе выходит на арену настоящий большой эзотерический Христос. Только он знает правильную дорогу к Отцу родному и потому выводит заблудившегося Сына из леса, делая его зрячим. Остальные из тех, кто тоже Христа проповедует, идут из леса и делаются зрячими в пределах своей сферы знания, которая, пока человек окончательно не вышел из леса, подотчётна скрытому Сатане. Не подотчётен, повторю, Сатане лишь Христос эзотерический, который так велик, что ни в каких земных храмах не помещается. Он внутри человека, и таковы его размеры, что ему тесно в храме, в лесу, в избе. Человек тоже велик, с тем отличием, что не знает своих внутренних просторов, которые чрезвычайно велики и скрыты от него Повелителем мира сего.
Фактически человек, пока не повысит свой интеллект до уровня осознания Христа эзотерического, остаётся верующим, в отличие от знающего эзотерика, который не верит, а знает. Что верующему скажут или покажут сверху, о том он говорит и то проповедует. Надо разбираться в том, во что верующий верит, чтобы стать знающим. Разбираться человек начинает, лишь когда засомневается в чём-то в своей Вере.
Постепенно, по мере исследования того, во что верующий верил, человек повышает свой уровень знания. Если не хватает одного воплощения, в следующем его быстро выводят на этот уровень и он продолжает свою работу. В конце концов верующий поднимается к потолку религии, где есть и Вера и Знание. Только Веры там остаётся совсем немного, потому что теперь он знает, что обманывали его в некоторых вещах. Обманывали специально, чтобы он засомневался и занялся исследованием.
Свидетельство о публикации №223121400599