Томность. Глава 3

*Нина



В стенах Пандоры говорят, что секс - это яркое вознаграждение, данное человеку самому себе, как самая главная, самая вкусная, самая желанная награда. Впрочем, я верю, что порой, человек откажется от пищи только бы иметь доступ к телу другого человека, откажется от собственных оргазмов, от собственного удовольствия только бы видеть, как другой человек млеет в руках вожделения, сходит с ума в пасти настоящего безумия, видеть, как тело его одержимости выгибается в агонии удовлетворения принимая ломающие кости позы. Я же думаю, что все в жизни происходит неслучайно. К примеру, возьмём мой неудачный опыт замужества, где секс можно было описать одним злосчастным определением «простой». Мой бывший муж...подошло ему время жениться и он женился, и как бы это не было грустно, но в нашу же первую брачную ночь, тупо слил в меня сперму, чтобы после отвернуться к стене и заснуть оставив меня с множеством вопросов и мыслей, лишив сна в плохом смысле слова. И к чему все это приводит, а вернее, к чему все это привело бы? Прошли бы так пять, десять лет, и подошло бы число в пятидесяти, а там и выше и дальше, а как итог, постарел человек и умер, оставив в воспоминании своих любовниц монотонность сексуальной жизни. Не интересная, одинаковая сексуальная жизнь.



Дверь широкого коридора ведущего к кабинету Росс была приоткрыта, и я незаметно для остальных проскользнула внутрь вслушиваясь в эхо радио эфира, что доносилось в стенах, словно заманивающие речи для робких, потерявшихся в сексуальной жизни котяток. На секунду я оцепенела от удивления, но на доске гордости, а вернее, на «Доске сексуальной гордости членов закрытого клуба» я увидела свою фотографию. Красовались фотографии самых удачливых участниц и участников клуба. Протянув ладонь к закрытому стеклом стенду, я склонила голову на бок и словно слабовидящая водила пальцами по именам. Рядом с фотографиями висели написанные на листочке самые смелые сексуальные фантазии. Мое сердце дрогнуло, когда я увидела Артура, здесь был и Вадим, и конечно же супруг самой Росс, и отец Камиллы. Ноги подкосило от наплыва воспоминаний, ведь все они невероятно пылкие, уверенные в себе, но внимание каждого из них было для меня настоящей отравой после. Возбуждаясь, я сгорала дотла в руках каждого, кроме Вадима. Нужно было признать, но одно касание этого самодовольного адвоката могло бы вскружить мне голову. Может быть, именно поэтому я выбрала доминирующую позицию, и начала игру первая. Каждый из этих мужчин был изумителен, но Виктория была настойчива настолько, что я решила стать частью Пандоры, и забыть о чем-то серьёзном, продолжить двигаться дальше и достигая нирваны разрывать крепкий круг Сансары. Только сейчас, вглядываясь в лица этих мужчин, я была уверена, что сделала правильный шаг с каждым из них.



Я знаю, я прекрасно знаю, что есть категория людей, которым моя жизнь в корне не нравится. При установленной, монотонной, сексуальной жизни, такие пары (что любят уличать меня в самых грязных позах с собственными партнёрами), как правило разводятся, но есть и такие, кто принципиально не разбивают семейный очаг ради детей позволяя им видеть всю ненависть к мамочке/папочке. Выход в таких ситуациях крайне простой, такие моралисты, как правило, ищут партнёров на стороне не забивая на семью и своих родных. Да...этот выход...этот выход, к сожалению, самый распространённый, эффективный и чертовски нечестный по отношению ко всем. Ведь по факту, все остаётся в прежнем режиме, но с продуктивной жизнью на стороне, а это подленькая измена. Впрочем, пока я была в браке, я ни раз задумывалась о том, почему это происходит? Сейчас, я прекрасно понимаю, что каждый человек по своей сути индивидуален. Если мужу нравится наблюдать за проходящими мимо женщинами, находя их гораздо сексуальнее жены, а его супруге это не нравится, потому что якобы, мысленно произошла измена, им стоит поговорить об этом открыто и расставить каждую из точек по своим местам. «Такая женщина не может понять, что физиология мужчины такова в корне. Такой жене будет сложно, и вместо стандартного распила головного мозга и мужского эго, такая женщина должна подходить к ситуации творческо, сексуально и реагировать иначе. Ведь вместо нападок и оскорблений, даже тоже «кобелюка» можно буквально промурлыкать нежно мужу на ушко, а не вопить истерично на всю улицу обвиняя его ещё в несостоявшейся измене, которой быть может и не случиться.»-сказала мне однажды Виктория лукаво улыбаясь нежно поглядывая на мужа.



-Нина,-раздался за спиной мурлыкающий голос Росс. Я обернулась застав девушку в дверях, скрестив руки на груди.-уже ознакомилась с доской сексуальных достижений? Неплохое нововведение.-улыбнулась она.-приятно видеть себя в числе «любимиц» Пандоры, правда?

-Я бы и не подумала, что могу оказаться здесь.-вздохнула я снова оглядев доску.-какое правило?

-М?-Виктория сделала шаг ко мне.-какое именно?

-По какому правилу ты вешаешь сюда «любимчиков»? Ты ведь понимаешь, что все эти «Любимчики Пандоры» - твои любимчики?-я обернулась увидев, как заблестели ее голубые глаза.-я ведь не думаю, то ты вешаешь сюда всех тех, кто спал друг с другом по кругу? И где твоя любимица Николь?

-Так...-улыбнулась Росс.-у Николь было три раза, когда она уходила и ровно три раза, когда она возвращалась. Мы долго думали с участниками клуба и приняли решение, навсегда изгнать ее из нашего общества, ибо толку от нее было никакого, а постоянные попытки самоутверждения этого человека сильно тормозили обучение других участниц, а ты молодец, смогла достойно игнорировать змеиные нападки и держалась гордо в обществе этой стервозы.-ее голос на секунду погрустнел.

-Решила не изгонять Артура?-улыбнулась я.

-Да. В конце концов, у него остался еще один шанс оправдать себя. Пусть их брак с Линой и распался у меня на глазах, но как мужчина для «Пандоры» он важен. Понимаешь, в большинстве своем, все эти мужчины, кроме моего супруга, конечно же, это материал нашего общества.

-Как бы это не было ни прискорбно, но я должна согласиться.-я вздохнула.-кстати, я с восторгом послушала бы, как этому нахальному выскочке сообщают, то в его услугах больше не нуждаются. Артур бы с ума сошёл от раненного самолюбия.

-Знаешь, такие мужчине не привыкли к тому, чтобы им отказывали, и Артур типичный нарцисс.-улыбнулась Росс.

-Нарцисс?-засмеялась я.-забавно, какой нарцисс подложит свою женщину под другого, чтобы видеть, как ее трахают на его же глазах?-мой голос на секунду нервно засмеялся.-это не очень-то нарцистично, не находишь?

-У вас непременно был бурный секс, правда?-Росс облизнулась.-желание быть любимой исключительно в наших руках, дорогая. Я всегда говорю, не скупись в своих желаниях, и угадывай желания своего мужчины - это ведь самая вкусная часть любых отношений, и как это классно, когда ты выбиваешь 100/100.-ее руки обняли собственные локти и Виктория опустила свой взгляд в пол.-если нужно, то не отказывай в своих фантазиях и в фантазиях своего мужчины, какие бы они странные не были бы, даже если он хочет видеть, как тебя трахает другой мужчина. Многие не согласятся со мной, что мол, как быть со всем остальным? Бытовая стабильность и все такое, но, знаешь, как не крути, но ведь львиная доля жизни отведена именно сексуальной жизни. Понимаешь, даже продолжение рода - ради продолжения жизни. Секс дарит полное удовлетворение в жизни. Это ведь с самых наших азов самый желаемый предмет в жизни.

-Хм, а как же квартиры и машины? Думаю, что многие бы назвали финансовое благополучие главным критерием любой жизни.-возразила я.

-Да, но когда ты несёшься на полной скорости в этой самой желаемой тобой машине, то к чему в итоге мы приходим?-улыбнулась Росс.-а приходим мы к том, что лететь по дороге гораздо приятнее, когда твоя любимая женщина ласкает твой член своими сладкими губами на ходу. Думаешь, у такого человека в приоритете будет машина, а не нежные, чувственные губы партнёрши?

-Как ты научилась разгадывать желания своего мужчины?-спросила я с самым настоящим любопытством.

-Я научилась их создавать.-улыбка ее стала более лукавой.-возможно, я не права, и я не отрицаю, что на этот счет у меня свои отклонения, но будем считать это моей индивидуальностью.-прощебетала Росс своим бархатным голоском.-скажу честно, но я воспитывалась в такой семье, где главный принципов было то, что раньше секса не было и не девушка, а мужчина должен был делать первый шаг. Я с пятнадцати лет боролась с чувством, что каждый раз, когда я обнажаюсь, у меня за спиной стоит мама со своим строгим взглядом и сейчас начнёт отчитывать вдоль и поперек за мое аморальное поведение.-Виктория вздохнула.-может быть, когда меня поставили перед фактом, что я «принадлежу» своему мужчине этот страх стал меня отпускать. Знаешь, у моего тела сменился хозяин и теперь я должна соответствовать совершенно инной форме аморальности, но если честно, когда ты можешь сбросить сковывающие оковы - это божественно. С одной стороны, ты все такой же невинный ангел, но только теперь этот ангел рассуждает о сексе и наставляет других на путь сексуальности.

-Можно вопрос?-улыбнулась я.-почему в этом пантеоне своей Пандоры, тебе отведена роль Геры? Ведь «Афродита — это богиня красоты и любви. Любовной власти её подчинялись люди и боги. Была безжалостна к тем, кто отвергает любовь. Возникла обнажённой из воздушной морской раковины, и на раковине добралась до берега. Оры в золотых диадемах увенчали её золотым венцом, украсили ожерельем и серьгами, а боги и люди дивились её прелести и желали её».

-Потому что, для меня желаю и хочу — это не просто какие-то слова. У них много значений. Для некоторых они отражают лишь материальные ценности, но для меня такие слова прежде всего означают сексуальное желание и на всякие деньги и прочее барахло мне наплевать по большому счёту. Эти слова для меня прежде всего руководство к действию. К какому?-она игриво прикусила нижнюю губы.- ну, у меня навязчивая идея. С некоторых пор трахаться стало смыслом моей порочной жизни. И если вдруг я говорю, что я хочу или желаю, то это никак не имеет отношение к чему-то дорогому с нарядной полки ювелирного магазина, а это значит, что я безумно хочу любви. И чем развратнее и пошлее она будет, тем лучше. Кто может дать всю эту любовь, если не мой муж, который по своей натуре чистый Зевс?-ее улыбка на секунду стала нахальной.- наверное, где-то в душе я шлюха.-она бросила свой взгляд на наручные часы.-почему бы нам не выпить кофе?



Двери коридора распахнулись сильнее и уверенной походкой к нам плавно двигалась, виляя своими аппетитными бёдрами незнакомая мне девушка. Росс расплылась в тёплой улыбке при виде этой дамочки и только я насторожилась. Её лицо показалось мне знакомым, и я снова посмотрела на стенд «гордости». Вот...именно здесь я её видела. Полина...прокручивая в голове утренние разговоры с участницами «Пандоры» я вспомнила кое что. Зеленоглазая блондинка с выбритыми висками, ростом под сто семьдесят сантиметров и безумно красивыми, пышными бёдрами выглядела уверенно, на секунду даже нагло. Небольшая грудь скрыта за ткань свободной, чёрной футболки, и только её ноги изящно подчёркнуты плотно сидящими, высокими джинсами. Её тело спортивное, но ноги определённо мясистые. Она была натуральной блондинкой, и только лёгкий пушок на её предплечьях был чуть темнее волос на голове, но я готова поспорить, что лобок её отливает настоящим золотом.



-Полина, девочка моя,-раскинула руки в стороны в жесте предстоящих объятий Росс.-я так рада, что ты пришла. Надеюсь, ничего не случилось? Если честно, печальных разрывов за последнее время мне как-то хватает. Как дела?

-Нет. Никаких печальных новостей. Я, собственно, зашла буквально на минутку.-Полина вынула из небольшой телеснорозовой сумочки запечатанный конверт.-подумала, тебе будет интересно это почитать.

-Что ты подразумеваешь под «это»?-улыбнулась Росс собираясь было распечатать письмо.

-Позже.-аккуратные кисти девушки остановили Вику.-не при всех, и тем более, не при мне. Это что-то вроде моего дневника, и я хотела бы, чтобы ты дала свою объективную оценку моим мыслям.Если честно, я долго обо всем этом думала.

-Я тебя поняла.-кивнула Росс.-кстати, вы же еще не знакомы,-она повернулась ко мне.-Нина, познакомься, пожалуйста,с Полиной. Помнишь, Вадима? Ну, адвоката по семейным делам? Так вот, наша Полиночка его супруга и одна из моих любимиц.-Виктория вздохнула.-Поль, это Нина.

-Приятно познакомиться,-улыбнулась скрывая своего взгляда девушка.-вижу, ты стала «гордостью» организации? Это должно быть очень лестно, правда?

-Взаимно.-выдавила из себя улыбку я скрывая всяческое недовольство.-ах, да. Знаешь, то что я стала этой самой гордостью, для меня на самом деле неожиданность.-вздохнула я.-лестно ли это? Само собой, да.-мой голос становился чуть более восторженным.



Я смотрела на Полину и понимала, что её муж никогда не уйдёт от такой женщины, как она. Бьюсь об заклад, но у этой девицы было то, что называется желание. Она явно знала чего хочет и тянуть кота за хвост не собиралась. Впрочем, не смотря на весь её уверенный вид и дерзкий взгляд, я представляла себе, как Вадим мог использовать эту девочку, как рабыню, вещь, свою самочку. Такие женщины, как Полина, как правило те кто будут всегда рядом и делать абсолютно все то что им скажет их хозяин, их мужчина и самое главное - это ей будет нравится. Уверена, для неё существует только Вадим и она от этого откровенно кайфует, наслаждается этим. Я прекрасно представляла, как она безоговорочно приезжает к нему по первому щелчку только для только, чтобы сделать простой минет и самое главное, это все будет её возбуждать так же сильно, как и грубое зажатия рта ладонью, чтобы она тише скулила. Впрочем, я так же уверена, что кончает она одновременно с ним,и чтобы не случилось, но она будет готова с ним на все. Самое главное, ей это нравится. Он её мужчина со всеми плюсами и минусами, со всеми своими желаниями и страхами, мыслями и безумными идеями, возможностями и проблемами, и только она...такая нежная, добрая и такая для него родная. Только его...именно ей Вадим может ласково шептать «моя» не скрывая собственного волнения.



-Вик, можно вопрос?-грустно улыбнулась я скрывая свой не менее грустный взгляд.-если Вадим находится на этой доске любимчиков, то получается, что он уже давно член твоего закрытого общества и участвовал в осуществлении сексуальных желаний многих женщин?



Мы направились к небольшому кофейному столику в холле возле кабинета Росс и я не могла избавиться от навязчивой мысли, как хочу узнать поцелуи Вадима всем своим телом. Жадные...ищущие искупление в стонах совершенно незнакомой для него женщины.. Хотела, чтобы этот мужчина прижал меня к холодному дереву своего рабочего стола, доведя до оргазма одними только поцелуями...да, только его губ...Как же я хотела гореть в шальной страсти с этим мужчиной. Я хотела, чтобы он овладел мною обнимая крепкими руками лаская дешёвыми словами моё хрупкое сердце. Черт возьми, моя душа бьётся в оковах трепетного желания к нему, да о чем я? Я пила бы из его рук яд, зная, что это убьёт меня...Да, любовь создаёт множество ловушек, и как бы ты не сопротивлялась, но хотя бы в одну ты все же попадёшь. Виктория наполнила маленькую чашечку свежим кофе и протянула мне.



-Да, Вадим в нашем обществе достаточно давно, чтобы стать нашей гордостью.-она улыбнулась отпил аккуратный, небольшой глоток горького напитка.-его любовь умеет доводить, и именно поэтому мы оставляем его только на самые сложные случаи. Понимаешь, не достаточно хорошо заниматься сексом, чтобы уметь поднимать женщин с колен, когда они себя теряют. Вадим умеет подпускать к себе близко, умеет признавать риски, а ещё он умеет каким-то своим мужским чутьём соединить в женщине две её совершенно не похожие друг на друга части создавая настоящий баланс тела и души. С таким мужчиной легко найти баланс, но с ним невозможно построить будущее, ибо он тебе его не показывает.-Виктория улыбнулась.

-Разве твой супруг не такой же?-удивилась я.

-Знаешь, любовь моего мужа красива. Его любовь это такт, сила.-её глаза заблестели и она отставила в сторону чашку кофе.-любовь моего мужчины умеет прикасаться не просто к коже, а к душе возвращая в детство, меняя совершенно все, даруя то, чего тебе так не хватало. Если честно, его любовь - моё светило и это гораздо больше, чем все остальное. Почему ты спросила про Вадима?-улыбнулась вновь Виктория.-я подумала, что мы могли бы использовать его в качестве первого опыта для Насти, если, конечно, она проявит к нему интерес. Ведь невозможно заниматься любовью с мужчиной, который тебе неприятен. Кстати, Нин, было бы интересно, если бы именно участвовала в программе совершенствования для её и её сексуальных утех. Впрочем, ты могла бы так же натаскивать и Вадима на это.

-Да...-кивнула я, с трудом скрывая своё разочарование. Впрочем, я прекрасно понимала, что выгляжу, как ревнивая школьница.

-Та-а-ак,-Росс склонила голову на бок словно любопытная девочка.-мне показалось, или я слышу нотки ревности в твоём чудесном голоске?

-Я не позволю этой несуразной девице прикасаться к такому мужчине, как Вадим.-выдавила сквозь зубы я не скрывая своего разочарования.-твоя программа по совершенствованию женщин прекрасна, и скрывать не стану, но только не она. Понимаешь, с самого первого дня нашего с ней знакомства, я видела, как она его хочет и это...

-И это заставляет тебя ревновать, ведь и ты хочешь его не меньше и лезешь из кожи вон, чтобы заполучить его внимание.-облизнулась Росс погладив меня по плечу.-малышка, если ты хочешь бороться за внимание этого мужчины, то давай договоримся так...-Виктория снова взяла свою чашечку кофе и отпила ещё глоток.-ты должна найти ему соответствующую замену. Ты к этому готова?

-К этому? Ты хочешь сказать, что я должна завербовать нового мужчину?-опешила я.-Вик, я не смогу.

-Поэтому, оставь свои грязные мысли в покое и дай всему происходящему идти своим чередом. Если между вами есть искра, то никакой секс с Настей не затмит вашего хорошего, животного секса на его рабочем столе.-засмеялась Росс.

-Хорошо, пусть все идёт так, как должно идти.-я бросила свой взгляд на часы.-но если эта...-глубокий вздох.-вертихвостка, позволит себе больше, чем ей положено, я без твоего согласия сорву его фотографию со стенда и не позволю всяким таким «неуклюжим» девочкам даже мечтать о нем. Я не шучу, я сорву его фото с доски, к чертовой матери.

-Хорошо, малышка.-улыбнулась Росс.



В холл робко заглянула Камилла.



-Вик, там Настя стоит у входа. Вы готовы?-улыбнулась девушка.

-Конечно.-взаимно улыбнулась Виктория.-пойдём, моё ревнивое создание.-её голос звучал задорно.

-Коне-е-ечно, пойдём.-протянула язвительно я скрестив от обиды руки на груди.-давай пустим это чудовище в наш замок, чтобы она все здесь испортила.

-Ещё утром ты была другого мнения.-улыбнулась Росс.

-Идём же, пока я не передумала...


Рецензии
И снова все понравилось:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   14.12.2023 18:28     Заявить о нарушении