Томность. Глава 4

*Нина



Небо над городом светлеет так же быстро, как и просыпается город в поисках самых грязных, самых фривольных, самых запретных наслаждений. Каждый человек способен обходить свои владения...свои...свои места, где знакомо все:духовные бродяги всех мастей, дешёвые, легкодоступные проститутки без прошлого, будущего и настоящего и даже те, кто целенаправленно отрицают любовь...этакие любовники лишённые своего телесного, своего духовного пристанища в объятьях другого человека.



Я вспомнила, как давным давно, когда я была подростком мама закрутила роман с одним молодым курсантом школы полиции, и как меня это бесило. Бесило то, что она позволяет себе распущенность, позволяет себе самую настоящую пошлость, ведь тогда она была, как мне казалось, в серьёзных отношениях с одним зрелым мужчиной, который обещал не просто спокойную жизнь, а самое настоящее счастье, но ей всегда было всего мало. Так случилось и в этот раз. Я возвращалась со школы, когда столкнулась у входной двери с будущим, как я думала, отчимом. Мы шутили и даже обнимались от радости встречи. Я знала, что он всю дорогу домой ждал встречи с моей матерью. Ждал, предвкушал, как обнимет свою любимую женщину, поцелует, а после горячего ужина у них будет не менее горячий, бурный секс безбашенных людей, но все рухнуло в одну минуту, когда не состоявшийся отчим открыл дверь ключом и мы вошли в квартиру, не разуваясь по коридору до спальни и я замерла в чувстве самой настоящей ненависти. Мама и ее молодой курсант стояли посреди спальни и страстно целовались позабыв о приличии и разбросав свою одежду. Помню, как член этого мальчишки был давно уже готов, и лаская его ладонью мама сотрясала стены своим прокуренным стоном. Пальцы этого мальчишки неумело, но похотливо массировали ее набухший, выступающий клитор. Я встала за спиной маминого не состоявшегося мужчины, когда повернувшись задом к своему курсанту, с ним взглядом столкнулась мама....а дальше...а дальше все вернулось на свои круги, ибо ее мужчина лишился любимой женщины, а мама его, курсанта и, наверное, в этот момент и часть меня, но зато обрела свою любимую свободу. Свободу, дарующую ей не только свободный секс, но и право на одиночество.



Но что теперь? Стоя на коленях посреди комнаты недорогого отеля, ты вряд ли будешь задаваться вопросом «как» и «когда» ты пришла к этому чувствуя, как скованные за спиной руки крепкими, холодными браслетами не дают разъединить запястья, а ещё тугой задок крепко сжимает каждой мышцей достаточно крупную анальную пробку. По ногам скользят мурашки самого чувственного, самого проникновенного возбуждения под лямки тугих чулок в мелкую сетку, как и щекочет язычками неподдельной страсти сами пятки. На талии плотно сидит задранная, короткая до неприличия клетчатая мини-юбка, что не способна прикрывать закованную в поясок верности мою изрядно взмокшую промежность, как и широкий ошейник скрывающий моё дрожащее горлышко. Впрочем, ничто не украсило бы эту картину сильнее члена в моем алом рту лучше. Двигая грубо вперёд своими бёдрами супруг Росс бешеными оборотами, проникая в самое горло, заставляет меня буквально давится и пускать слюни на пол. Я откровенно ласкаю его член с полуприкрытыми глазами, пытаясь понять в своей голове ответ всего лишь на один вопрос... «Как же, черт возьми, я могу получать от этого бешеное удовольствие?» Было ли со мной подобное раньше? Вдруг каждая клеточка моего возбуждённого до беспамятства тела превратилась в частичку самого настоящего, липкого стыда.



-Знаешь, что наша красотка пишет о себе в анкете?-улыбнулась Виктория отставив в сторону высокий фужер с игристым вином.- «Знойная, ненасытная до членов красотка размера плюс, может превратить твой вечерок в незабываемое путешествие в мир похоти и разврата. В постели люблю быть активной, и тебе, дорогой, придётся постараться, чтобы угнаться за мной. Готова осуществить твои самые извращённые желания. Сама люблю секс пожёстче и увлекаюсь БДСМ, чтобы твой член любил меня до изнеможения. Позвони, и ты запомнишь этот день на всю свою жизнь».-ее голос становился все более игривым.-подумать только, ещё вчера она робко смотрела мне в глаза и говорила, что моя организация не принесёт в её жизнь совершенно никакого толку. Представляешь,-Вика подняла свой блестящий сквозь оправу очков взгляд и облизнулась.-она не так проста, как кажется, ведь закомплексованная простушка не станет продавать себя за такие суммы, какие она хочет за простой минет.

-Ты все про Настю?-улыбнулся Алексей нежно положив свою властную ладонь на мои волосы.-никак не можешь успокоиться?



Я держала головку во рту, когда его пальцы обвили член и начали медленно подрачивать твёрдый ствол. Активней работая губами, я проходила ими по всей длине вверх-вниз и так несколько раз позволяя ему подрачивать головку в мой приоткрытый ротик. Изредка поднимая глаза вверх, мне хотелось откровенно видеть, как ему все это нравится. Он иногда оглядывался на свою супругу, но спустя секунду начал тяжело дышать не скрывая своего приглушённого, хриплого вздоха...ему это нравится. Я старалась...старалась, как могла. Покорно делала так, чтобы было хорошо. Наращивала так, и ласкала его член так, что ударяясь друг о дружку моя налитая грудь заставляла меня возбуждать только сильнее. На секунду Алексей остановился, вынул член из моего рта позволив слизать собственные слюны с его твёрдого ствола.



-Ты же знаешь, что я терпеть не могу, когда меня обманывают.-улыбнулась со своим хитрым прищуром Росс.-а наша маленькая, дрянная пташка хочет меня обмануть.

-Милая,-зарычал Алексей словно адресованное «милое» было для нас обеих.-ты слишком много о ней думаешь, и к тому же,-его пальцы перебирают прядки мои мягких волос.-ты сумеешь вывести негодницу на чистую воду.



Она наивно, словно робкая овечка, захлопала своими ресничками не сводя своего взгляда с его ласковых глаз. Это необъяснимое желание заставляло меня ласкать чужого мужа все сильнее и сильнее. Борясь с рвотными рефлексами, я старалась заглотить его член как можно глубже. Некультурно же разочаровать партнёра. На секунду почувствовав, как мне не хватает воздуха, я чуть задрала голову вверх так, что каменный член плотно прижался к нёбу.



-Как же хорошо...-прошептал Алексей снисходительно посмотрев на меня сверху вниз.



Я все поняла, и старалась не менять позы. Мы были распалены до придела. Он дышал как-то по особенному. Резко напрягся всем телом и я поняла, что он скоро кончит. Попытавшись максимально взять член в рот, я вздрогнула, сперма стрельнула мне в глотку. Алексей кончил тихо, не издавая лишних звуков, кроме ласкающих мочки моих ушей постанываний. Я не хотела выпускать его член изо рта, но спермы было слишком много и пришлось раскрыть рот...капли молочной жидкости стекали по уголкам моих припухших губ, капали на колени и пол...если быть предельно честной, то я готова была кончить от одного только прикосновения к любой из моих возбуждённых дырочек.



***

Я открыла глаза услышав голосок щебечущий голосок Росс...



-Доброй пожаловать в наш Олимп, моя дорогая,-приобняв Настю за плечо улыбнулась Виктория.-очень рада видеть тебя в стенах нашей сокровищницы. Признаться честно, мы с нетерпением ждали встречи с тобой...-Вика посмотрела новоиспечённой за плечо и я только кивнула ей понимая, что сейчас совершаем грубую ошибку, но кивнула и Росс словно мысленно была согласна со мной во всем....



Можно представить, что сейчас чувствует Настя, ведь квартал «Пандоры» с её манящими вывесками и открытым персоналом находился всего в нескольких домах от магазина, где крутится эта наивная коровушка. Уверена, она проходила мимо этого здания сотни раз, но разве она могла хотя бы догадываться о том, что творится внутри бежевых стен? Забавно, как это все же бывает...вы ведь никогда не можете догадаться о том на какие чертовски крутые перемены готовы, пока эти перемены сами не постучаться в вашу дверь. Вот взять хотя бы меня...разве я могла бы даже допустить мысль, что буду кончать от того, что занимаюсь сексом с чьим-то мужем? Могла ли я подумать, что буду обнажённая заниматься йогой с мужчиной и кончить от одних только его «сильных волн напористой энергии»? Если быть откровенной, то мне хотелось прогнать Настю отсюда к чертовой матери подальше. Крикнуть ей: «-Эй, ты можешь уйти в любую минуту! Ты не должна здесь быть!!!». Впрочем, ещё до «Пандоры» моим жизненным кредо было: «Если я не могу это контролировать, то я не могу этому доверять!!!».



-Я, наверное, опоздала?-растерянно пробормотала своим миленьким голоском Настя оглядываясь по сторонам то на Росс, то на угрюмо идущую позади меня.

-Как швейцарские часы, точно вовремя.-засмеялась Виктория игриво подмигнув мне.-выглядишь очень классно. Знаешь, то, какая ты на работе, и какая пришла сюда - два разных человека. Наверное, долго подбирала свой образ, милая?-продолжала мило щебетать Росс.

-Да-а-а.-завопила Настя.

-Оно и видно.-съязвила не сдержавшись я.-в смысле, что всегда видно, когда человек долго готовиться к выходу. Я про это.-начала оправдываться я почёсывая затылок.



Кому я вру? Нет. Когда Настя вошла в двери хранительницы секрета «Пандоры» я сразу же узнала в ней ту забитую, закомплексованную мышку, что скалит зубы перед хищниками, чтобы казаться сильнее. Она распустила свои грязно-рыжие волосы и была одета в обтягивающие брюки ниже колена, в полу-прозрачную леопардовую блузку. Ей хотелось выглядеть свободно, но выглядела она крайне вызывающе.



-Знаешь, милая,-Виктория крепко взяла под руку Настю провожая в свой кабинет.-в стенах этого места ты можешь не беспокоится. Все твои секреты и желания в безопасности под защитой самой Пандоры.-улыбнулась Росс и отворив двери, мы втроем прошли в кабинет.-Нин, пожалуйста, помоги Насте заполнить анкету, хорошо?-Виктория посмотрела на свои наручные часы и вздохнула.-с минуты на минуту сюда придёт Лина и мне нужно ей немного помочь. Можешь представить, какие трудности испытывает наша девочка на своём восьмом месяце.

-Тест?-опешила Настя.-но я думала, что «Пандора» не собирает анкетирование.

-Вообще-то,-я села на крышку стола перекинув ногу на ногу.-это больше, чем анкета, дорогая. Это список некоторых вещей, которые помогут нашему пантеону помочь тебе, глупенькая.

-Помочь?-Настя выпучила на меня свои блёклые глаза.-в каком это смысле? Разве я нуждаюсь в помощи???

-Так, это просто список того, что бы делала или что хотела бы проделать в сексе. Это помогает нам помочь в будущем тебе. Тут вопросов на час и не больше.-хмыкнула я скрестив руки на груди.-я открыла ящик и протянула ей замшевый блокнот со списком плановых вопросов. Настя провела пальцами по обложке и вздохнула.

-«Per aspera ad astra» - это латынь?-удивилась она.

-Да. Это означает «через тернии к звёздам»-пояснила я с разочарованным вздохом.



Настя открыла опросник и стала водить своими пухлыми пальцами по строчкам, бегая по каждой букве своим взглядом так, чтобы после залиться багровым цветом. Я не видела её той юной девицей, которая будет ублажать своими небольшими губами взрослых мужчин. Наоборот, в моей голове всплывали фантазии, как она будучи дамочкой преклонного возраста, будет наклоняться вперёд всем своим корпусом и вульгарно раздвигать сзади свои половые губы. Её партнёр, несколько гораздо моложе, попытается вставить свой не слишком твёрдый молот в неё и не промахнувшись, натянет зрелую любовницу на свой член по самое «не могу» и она почувствует себя самой настоящей секс-машиной. После, конечно же, последует то, что зрелая любовница будет считать за «минет», но по факту, будет мусолить в своём рту крепкий, молодой член, чтобы после усесться на него верхом и попытаться скакать, как лихая, неугомонная наездница, а её партнёру придётся тупо мычать и делать вид, что ловил кайф от неожиданного счастья раскрутить пьяную тётку на «улётный», как ему покажется, трах.



-Я должна все это заполнить?-закончив листать блокнот недовольно спросила Настя.

-Да. Отвечать на вопросы это всегда так увлекательно.-улыбнулась Росс заняв своё кожаное кресло за столом.-я всегда говорю, что человеку нужно уметь понимать свою сексуальную сторону и уметь делиться с другими этой историей. Милая, твои предпочтения, что тебе нравится, а что нет.-Виктория улыбнулась.-это ведь очень увлекательно, не находишь? Может быть, ты хочешь чаю?

-Да. Было бы неплохо.-улыбнулась впервые Настя.-если честно, я не отказалась бы и от какой-нибудь шоколадной конфеты.

-Ты должна понимать, что все выбираешь ты сама: тайный секс на людях, секс с высокопоставленным человека, или с простым профессором, а быть может, ты и вовсе захочешь быть арестована властным офицером, который брутально раздвинет своим коленом твои бедра, а быть может, ты и вовсе предпочтёшь связывание...-улыбнулась Росс.

-Связывание?-Настя чуть приподнялась с места и её лицо покраснело.

-Спокойно, красотка.-улыбнулась я поставив чашку с чаем перед ней.-доверие и контроль - сладкая вещь. Шлепки, наказания и служение. Знаешь, как бывает сладко ожидание? -улыбнулась я посмотрев на Росс и мы обе подумали об одном и том же....



***



Алексей втирал в мою промежность ягодную смазку и я еле сдерживалась от того, чтобы не кончить в его руках по щелчку пальцев. Вика нежно гладила моё взмокшее личико, перебирала пальчиками волосы и улыбалась наблюдая за тем, как её супруг подготавливал всю меня к проникновению. Стоя на коленях, я понимала, как выгляжу со стороны...ёрзаю по полу коленями поглаживаясь промежностью о его изящную руку. Алексей молчал наслаждаясь моим хриплым, приглушённым стоном. Грань. Черта...я была готова её переступить. Я хотела, чтобы меня грязно назвали «сукой», хотела кричать во все горло, хотела почувствовать его внутри себя. От этого дикого, разъедающего изнутри меня возбуждения было не спастись. Половые губки сильно распухли, налились кровью и порозовели, как у лишенной невинности девочки. Алексей водил пальцами по моим приоткрытым лепесткам и собирал пальцами влагу. Я слышала, как тяжело дышу и что я не могу больше терпеть...



-Возьми меня,-прокричала во весь голос я скрываясь на поскуливания.-возьми меня, пожалуйста.-стонала не скрывая желания я.-я твоя сучка и я хочу тебя...



Один резкий толчок и извиваюсь в руках его жены словно похотливая, прыткая змея...



***

-Так же секс на природе, спасение.-вздохнула Росс.-секс вслепую, врасплох, втроем, подсматривание или же мастурбация на глазах другого человека. Понимаешь, все это лишь малый список того, то есть. Ты сама выбираешь свои фантазии, сама устанавливаешь рамки и границы, впрочем, о чем это я? У нас здесь нет границ.-ее улыбка становилась «сладкой».-в любой момент, ты можешь остановится, но вопрос в том, а сможешь ли ты сказать хватить, когда практически сошла с ума от похоти?

-Прости, но я не буду заполнять анкету.-пролепетала Настя.-не потому, то не хочу что-то поменять в своей жизни, а наоборот. Я не хочу списки. Понимаешь, в моей жизни были и так одни списки. Я не хочу этого делать, я нуждаюсь в этом. Вик, пресечь фантазии в любую минуту - это выглядит разумным ограничением, и если это будет идти вразрез с моими принципами - я остановлюсь, но а пока я хочу предоставить тебе шанс - удиви меня.-улыбнулась нахально Настя подмигнув мне.-я предоставляю тебе ответственность за моё обучение.

-Что же, значит, ты согласна?-улыбнулась Вика.

-Да.-кивнул Настя пытаясь казаться дерзкой.-я согласна.



Внимание Насти я привлекла оповещением на телефоне. Это был ответ Вадима на отправленное мною ранее смс.



«Позвоню вечерком хочу согреться о твой развратный голосок»



-Уверена, мы тебя не разочаруем, милашка.-улыбнулась я посмотрев на Настю.-уверена в этом, как никто другой.


Рецензии
Отличная глава:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   14.12.2023 18:28     Заявить о нарушении