Памяти Михаила Анищенко-Шелехметского

Одиннадцать лет назад, 24 ноября, не стало Михаила Анищенко-Шелехметского (09.11.1950-24.11.2012) самарского поэта и прозаика, члена Союза писателей России, лауреата Всесоюзной премии им. Николая Островского.
Первого Народного Поэта на Стихире(и наверное единственного на самом деле заслуженно признанного, ибо после этого началось обычное "кумобратство"  - "проголосуй за меня и друзей попроси - потом я за тебя" и т.д. - та же картина что и с "рейтингами")
 Его странички на Стихи ру:
          http://stihi.ru/avtor/sevapastushok
          http://stihi.ru/avtor/osirisisida

и вот еще три ссылки со страниц в Память о Михаиле

1). Татьяна Тареева: http://stihi.ru/2023/11/20/191

это мой экспромт на чудесный стих Татьяны о Михаиле :

...Он стихами - лечил, вылечивал...
а в стихах - вся душа - нараспах!
знать не знал о своем Величии...
но, прочтешь любой стих и -"Ах"!

Он любил стихирян всех искренне.
говорил:"Чуток сбой...- хорошо!"
"Отведу вас и к Свету и к Истине! -
Я же ваш дорогой Пастушок!"

Жаль, ушел он на гребне Творчества,
да, с Заглавной! - считаю я так!
сколько правды, сколько пророчества -
в его мудрых красивых стихах!!

 
2). Татьяна Красюк:
http://stihi.ru/2023/11/09/1163

там и стих Татьяны замечательный и о Михаиле интересно, и фотоколлаж,
и есть ссылки на книги и видео Михаила, войдите, не пожалеете!

3).Цветкова Надежда: http://stihi.ru/2012/11/28/2959

                В ответ на стихотворение "Вдохновение"
                http://www.stihi.ru/2012/09/12/7337
               


              «Я не помню, что было со мною,
               Ты не знаешь, что было со мной?»
                Михаилу Анищенко-Шелехметскому


Он откроет глаза под Луною
И прошепчет вдруг с детской виной:
"Я не помню, что было со мною,
Ты не знаешь, что было со мной?"

И в обратную сторону стрелки,
Завертевшись, легко побегут –
Лодка... женщина... дом...
Но навеки
Всё осталось на том берегу.

Светлая Память ПОЭТУ!!!


Рецензии
Памяти Михаила Анищенко-Шелехметского Лариса Часовская - Он стихами - лечил, вылечивал...а в стихах - вся душа - нараспах! Знать не знал о своем Величии...Но, прочтешь любой стих и -"Ах"! - Лариса, Случилось неизбежное! - прочитила, приведенные Вами строки и -Ах! - Влюбилась в того, кто их написал... Великолепно мыслил человек! - Спасибо, что познакомили с замечательным поэтом. С Уважением, Лена Широкова.

Лена Широкова   03.02.2024 01:44     Заявить о нарушении
Леночка - очень очень рада - что еще один почитатель появился у нашего дорого Михаила Анищенко - ведь он на самом деле этого стоит!!!
Точнее - он стоит много-много поклонников его Поэзии! - но постепенно это случится - от меня - от Вас теперь - еще от многих его уже существующих его почитателей...
просто на стихире слишком много ... скажем так: рифмоплетов - хорошо это или не очень - это другая тема... - но дело в том - что не просто в этом большом количестве "стихов" - найти Поэзию!
я не хочу никого тут обидеть - я и свои стишата не считаю Поэзией - но почему то пришла сюда - может чтоб вот хоть несколько человек - "через меня" - узнали о таких Поэтах как: Михаил Анищенко-Шелехметский, Валинтин Голиненко, Александр Сергеевич Путяев, Олег Гринякин, Анна Ромашкина - всем им Светлая Память - мне повезло со всеми при жизни общаться - с кем виртуально - с кем то и реально встречаться - скажу - они были не только Замечательными Поэтами - но и хорошими людьми!
не знаю кто из них есть на проза.ру - но все есть на стихи.ру - Леночка - почитайте - думаю Вам все понравятся!

с уважением -

Лариса Часовская   03.02.2024 09:44   Заявить о нарушении
Доброе утро! Это беда нашего поколения - проходить мимо истины! С теплом, Лена.

Лена Широкова   03.02.2024 10:40   Заявить о нарушении
Леночка - я думаю - просто не всем везет - "встретится" с этой истиной - просто ходить мимо - не соприкасаясь!
ну и конечно есть такие - кому это и не надо...
у них какие-то другие "интересы"...

Лариса Часовская   03.02.2024 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.