Persephone dance
Персефона танцует, и Цербер радостно прыгает у её ног. Она смеётся, и её смех разлетается по всему Подземному Царству.
Персефона танцует, и Аид с тайным восхищением смотрит с костяного трона на свою царицу. Он помнит её маленькой испуганной девчонкой, украденной из-под надзора матери, не знающей бед в жизни, но не ведающей и свободы.
Персефона танцует, и Аид не может оторвать взгляд от её гордо выпрямленной спины, изящных рук, скрывающих огромную силу, босых ног, ловко скачущих по каменному полу, алых губ, изогнутых в снисходительной улыбке, и карих глаз, внутри которых горит огонь отнюдь небезобидного существа.
Персефона танцует, и воздух наполняется ароматом весенних цветов, вечной юности, беззаботности, но вместе с тем и вековой мудрости, тайных знаний, мрачных секретов.
Персефона танцует, и сейчас она по-настоящему свободна. Тёмный шёлк бордового платья развевается, локоны свободно рассыпаются по плечам и обнажённой спине (как возмущалась бы сейчас матушка!), тонкие пальчики вырисовывают в воздухе узоры, известные лишь её одной, а ноги кружат, кружат её по тронному залу её мрачных владений.
Персефона танцует, и серебряный нож, пристёгнутый кожаным ремнём к бедру, приятно холодит кожу. Он ей ни к чему, она достаточно сильна, чтобы поставить на колени любого своего обидчика одним взмахом руки (да и кто осмелится противостоять владычице Подземного Царства?!), но ей нравится ощущать эту опасную остроту. Это первый подарок её мужа, Аида. Он разглядел в ней силу, он хотел, чтобы она тоже её почувствовала. И теперь она чувствует. Теперь все её чувствуют.
Персефона танцует, и души усопших, что нашли пристанище в её владениях, кого она так радушно приняла, танцуют вместе с ней.
Персефона танцует, и Аид больше не может сдерживаться. Он поднимается со своего трона, подхватывает её, и теперь они кружатся вместе.
Персефона танцует. А там, наверху, под бледным светом Луны, распускаются подснежники.
Свидетельство о публикации №223121400710