Тутси -2

   Церемония вручения "Оскара".


   Все, что может блестеть, блестит, все, что можно надраить - надраено.

   Номинация "Лучший сценарий".

   Ведет - Уилл Смит, лыбится, пританцовывает, одет, как коренной беверлихиллец - мятый смокинг с надорванными локтями, рубаха навыпуск, бабочка под левым ухом.

   Веселый... просто умора.

   И - гип-гип-уррраааа, на сцену вспорхнула леди, ну эта, к которой - энд Оскар гоуз туууу..., получила статУй, чмок ведущего в щеку, и трещит нечто благодарственное. Минуты две.

   И - вдруг - кээээк отшвырнет ногами туфли на высоченном каблуке, кэээк протянет охреневшему Уиллу "Оскара" - со словами "На, подержи, браза...."

   и - как завопит фальцетом - Я не Джоан Роулинг!!!!!"

   И - давай отдирать фальшивые ресницы, приговаривая - шитшитшит, срывать с мочек ушей клипсы, бормоча - факфакфак, потом - парик долой, потом с размаху - всей пятерней проехалась по лицу - долой раскраску, а потом - перейдя на хриплый баритон:

   - Я - ее брат Эдвард Кимберли, тьфу, б...., то есть - Джон Роулинг!!!!! Я - ее старший брат! В младенчестве - из колыбельки - похищен цыганами, и правильно оными воспитан! И научен, как, скока, и какой целевой аудитории приносить глубокую сатисфакцию!!!! Боже, какой геморрой был - сочинять все эти Трамбл-Бумбл...

   Короче - разрешите отрекомендоваться - Джонатан Фитцджеральд Уилберфорс Роулинг - собственной персоной.

   Да, и еще сюрпризик так сюрпризик - Толкиен - это тоже я!!!! Чтоб я сдох, это правда. Свидетельница - Черная Лиззи, цыганская баронесса всея Великия Британии - и ее прикормленные нотариусы!!!! Тоже, доложу я вам - рожать оркский язык... Эш Назг Дурбатулук... Я же ж ведь думал - для детей пишу, а выяснилось - ???? Мдааа...

   В общем - на этой оптимистисской ноте, браза, отдай статуетку, я пошла, в смысле, пошел...

   Ушел.


Рецензии