Декабрьское

Хорошо хризантеме
Стыть на стуже в цвету.
          Борис Пастернак


Я спускаюсь медленно с крыльца.
Рой синиц привлек мое вниманье.
Хризантема пахнет увяданьем,
Скорым приближением конца.

Белый снег ажурно опушил
Декабрем изломанные ветки.
Почему синиц сажают в клетки?
Им, как мне, просторный воздух мил…

Я синичек щедро угощу,
Они любят хлебушко и сало.
Хризантема птичкам покивала:
Веселитесь, я же погрущу… 

Кончились цветущие деньки.
Но пока еще на грани фола
Буду пахнуть я как маттиола,
Всем ветрам и стужам вопреки.
____________________________________
Этот странный иллюзорный мир,
Где любовь приходит к нам весною…
Ну, а кто-то расцветет зимою,
И ему снежок и холод мил.
14.12.2023

 


Рецензии
Увидеть в мире Красоту! И подарить её всему миру...

Соломон Ягодкин   17.12.2023 20:46     Заявить о нарушении