Молодой человек - дедушка

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я старая бабушка, я не девушка! Да и Вы уже не молодой человек, а дедушка!
- Как? Я – дедушка! Да мне всего 19 лет!
- Дурак, в зеркало посмотри! Ты седой дедушка!
И молодой человек посмотрел в зеркало и увидел дедушку.
- В таком возрасте уже не знакомятся, - засмеялась бабушка.
Все пассажиры вокруг тоже засмеялись.
И дедушка, еще не веря, что это все правда с ним случилось, поехал дальше в институт. У него сегодня на второй паре будет физкультура и в бассейне он познакомится со студентками из параллельной группы.
- Садитесь, пожалуйста!
Дедушке уступили место.
Как, мне место уступают? Неужели я правда дедушка? – удивился он, но не поверил в это и поехал дальше в институт.
На паре физкультуры дедушка был восхищен своими возможностями и легко справлялся с упражнениями, вызывая уважение у студентов и преподавателя. После занятий он решил заглянуть в бассейн, где уже были студентки из параллельной группы. Дедушка не мог поверить своей удаче – девушки пригласили его к себе на чай и начали интересоваться его жизнью. Он рассказал им о своих увлечениях и мечтах, а они поддержали его и пообещали помочь в их реализации.

В этот день дедушка понял, что не возраст определяет человека, а его душа и желание жить полной жизнью. Он решил больше не бояться новых знакомств и приключений, а наслаждаться каждым моментом своей жизни. И в этом ему помогла случайная встреча с бабушкой в автобусе, которая заставила его задуматься о своем возрасте и ценности времени.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии