Он работает котом!

                И это всё о нём!
                ---------------------
                Как внушить коту, что
                пора ему меня содержать?»
               
Такой вопрос я задала Интернету. И получила ответ:
– Он работает котом за еду и дружбу.
Ещё как работает! Солнышко только собирается выпрыгнуть из-за горизонта, кот меня будит. Пока бреду на кухню дать ему еду – охотится на мои голые пятки. И ему хорошо, и мне понятно: резвее по планете надо бегать.

Меня факт один заинтересовал. Международные соревнования. Спринт. Мощные бегуны делают рывок перед финишем. И тут к беговой дорожке выруливает кот, который гуляет исключительно сам по себе. Ему и в голову не приходит повернуть назад или хотя бы тормознуть. Он кидается под ноги бегунам. И что вы думаете? Это чудо природы настолько нагло уверено в себе и так чётко ощущает себя в пространстве, что никого не задевает  и об него никто не споткнулся!

Котов любят все, за исключением тех, кто больше любит собак. Они спасают людей от грызунов. Как-то в Эрмитаже уволили кошек.  И сразу мыши заполонили хранилища. Оказалось, грызуны привыкли  к самым современным ядам, а вот к острым кошачьи зубам – никак. Пришлось вернуть кошек на государственную службу.

Но мы их любим не за это. Собака смотрит на хозяина с любовью. Кошки умудряются сделать так, чтобы с любовью смотрели на них. Они от рождения чувствуют себя хозяевами жизни. Когда вы идёте по тонкой жердочке высоко над землёй, обязательно упадёте, если испугаетесь. А вы представьте кота на своём месте. И у вас всё получится!

Вдогонку!
Легко втираюсь в доверие.
               Кот.


Рецензии