Сонная Москва 8

Глава 8 Малага

В конце июля, как и планировалось без каких либо осложнений отправились все компанией в Малагу. Не поехал только журналист  с июня он пристроился военкором на Донбаасс.  Как его не отговаривал  проныра Вандель, да и собствнная жена - решил глазками посмотреть на ратные подвиги и настроение на передовой и военный антураж. Заодно и поправить репутацию. Добираться до Малаги пришлось на перекладных и не три часа, как раньше, а все семь.

 И по деньгам оказалось, куда затратней. Но долетели.. Малага понравилась всем не только на фото. Удалось арендовать  приятное бунгало на четыре спальни с бассейном в пяти минутах от пляжа.  И все ринулись в море.  Про бассейн никто не вспомнил. Какой бассейн, мы что в Подмосковье!  На пятый день Вандель объявил, что у него выскочила аллергия на солнце и отправился изучать Малагу индивидуально. Вечером он заявился в отменном настроении и сообщил:
-Редкий случай в моей практике - нарвался на своего бывшего пациента. И главное, он решил меня узнать. Такое бывает редко. Очень редко в нашем деле.  Обычно мавр, сделавший операцию, уже пациенту не интересен. А иногда и просто опасен. А тут узнал, спустя двенадцать лет, даже в черных очках и полное расположение. Приезжай, родной ты мой, оттянемся, посудачим - он так и не вернулся на родину. 

 -Видать крепко соскучился по русской речи.- догадался Хохлов,- и родным мордам.
 -Похоже, - кивнул Вандель.-У него тут вилла в горах километров тридцать. Я предупредил, что у нас компания.  Он не возражает, только пришлось вас всех назвать - видимо будет проверять по своим каналам. Если все сложотся -Завтра придет автобус и вперед на пикник. Дамы в лучших туалетах. Только имейте ввиду. Не знаю, кем он был до операции и отчего свалил из прошлой жизни. Даже настоящей фамилии не знаю. Парень он  совсем непростой, поймете сразу - любит шутить довольно скабрезно и этика у него  слегка  сибирская. Мне пришлось его наколки еще сводить пару недель.  Ну так по манерам,   Европа его сильно подвоспитала - двенадцать лет назад было много хуже.

- Если он такой засекреченный,  избегает лишних глаз, он нас там не зароет по старой памяти? - спросила жена Ванделя.
Да нет- пожал плечами Вандель.- проще было бы нас просто не приглашать. А так вроде как никак свои - хоть есть с кем потрепаться. . Я понял, что испанский он так и не освоил. А тут в принципе и не надо - ловят любой жест. Только плати.Такой отпетый сервис.  У него тут в марине и яхта на триста тонн - показал мне. На следующей недели собрался на оттяжку на Ибицу.
-Мы подумаем,- сказал  раздраженно  Карпинский,  - ты воообще скотина приличная - мог бы и у нас спросить по телефону согласны мы пить с  твоим уркаганом?
 -Ну извини - как то я тут сильно растял и расслабился. Все таки из воющей страны убрались, тормоза  тут напрочь отказали. Машина будет завтра в полдень - время подумать вагон.

  В полдень поехали все. Как никак приключение в раю. Дамы были в лучших прикидах. Микроавтобус был наглухо затемненый с русским водителем молчуном. Перед отъездом водитель попросил оставить все смарты дома, шеф приказал. Все пожали плечами, но подчинились. Машина долго петляла по узким дорожкам, уворачиваясь от велосипедистов,  словно заметала следы  между многочисленными гольфклубами и потом  выскочили в предгорье с обворожительными  лесистыми холмами, скрывающими уютные виллы.
-Он говорит - тут русских полно - мало кто  общается. Есть и просто дворцы замки с вооруженной охраной.Там непонятно кто обосновался . Есть и  арабы, курды и персы. С теми вообще никто не дружит . В общем такой отстойник для стремных миллионщиков,- пояснил просвещенный Вандель.

   Перешитым уркаганом оказался здоровенный, наголо бритый детина лет пятидесяти пяти в элегантном гольф костюме. Он радушно встретил гостей - представился Ларионом  - Лариком и просил чувствовать себя, как дома. С удовольствием целовал дамам ручки. Он провел  гостей по своей  пятнадцати комнатной вилле, показал бассейн, личный автотранспорт о двух ягуаров разной масти.  Предложил часок поиграть на личном гольф поле. А потом отправились к столу в беседку. Стол ломился от снеди,  было много рыбы - море рядом. Сели и  размякший Вандель решил взять инциативу  застолья. Он бравурно предложил тост за приятное знакомство в дальних краях.
Ларион  чуть подумал - посмотрел на поднятые в нетерпеньи бокалы с местной малагой и сказал негромко: Ну я думаю за знакомство выпить успеем.  Я  сегодня с утра с вами уже познакомился - было время. Давайте помянем, не чокаясь, вашего друга,  корреспондента Степаненко.
Воцарилась мертвая тишина .Все онемели напрочь. Жена  Ванделя даже выронила бокал на колени.

-Как это, мой Гарик убит? - только и вырвалось у вдовы Степаненко.- Откуда это? Шутка!
- Извините  за невпопадину... Да нет не шутки . Вроде как  накрыло в какой то школе под Макеевкой или Матвеевкой пару дней назад. Странно, я думал вы в курсе.- прошу меня еще раз  искренне извинить- довольно смущено признал Ларик. - С утра тут вся пресса талдычит. Накрыли не только его, там вроде  и еще какие известные фамилии поминали..
 -А у нас тишина,--- заметил Вандель. -Вот неожиданность! Умешь ты Ларик, ошарашить компанию...
-Так они и не скажут, пока им не прикажут, - качнул головой Ларик.  Тут новоиспеченная Вдова    сорвалась из за стола и побежала  опрометью по аллейке. Дамы с укоризной посмотрели на  Ларика и потянулись за ней.
-Пусть поплачет,- сказал Вандель -Эй ребята, Карпинский, Витек, давай выпьем за старого приятеля - мы тут ничем не поможем. Эх, Ларик, Ларик  -такую ты новость выдал, мама дорогая. Теперь весь отдых в тартарры. Точно...

 Они тяпнули по два три бокала -  вино было выдержанное отменное. Да и закусь просилась к ней.  Вандель попытался вспомнить про Степаненко что то приятное. Выяснилось,, что никто из мужиков в компании его  многочисленные очерки таки ни читал. Какая-то общая идиосинкразия к своей прессе.  И давно.
- Странно,- заметил Ларик-  Вроде был матерый журналюга,  я его прошлые публикации даже листанул с утра . неплохо пописывал. Вроде  поделу .Начинал с Чечни- там подвизался военкором. Сколько можно испытывать судьбу ? Затем  нормально устроился в своем таблоиде до компромата. И тут такой демарш, ясно же всем, что там  не Сочи.....

 Ну что, надо ей билет срочняком искать,- заметил Карпинский.- Без вызова просто  не получится. Сезон в разгаре.
--Так, а вызова может и не быть - как долбануло, может и не найдут вовсе. - заметил со скепсисом  Вандель. .Они помолчали - вспоминать  про грохочущий Донбасс посреди рукотворного рая  Малаги было крайне непривычно.
 -Если честно, то и меня могут призвать - по слухам работы по специальности пруд пруди. Что то заново пришивать, наращивать, натягивать. Может мне тут самому остаться. Ларик, ты меня не спонсируешь на клинику?
-Деньги не вопрос. И лицензию можно достать,- подумав слегка, ответил бывший уркаган.- Только  даже с  твоей фамилией очередей не будет. русских тут все игнорируют. Ладно мужики, хватайте по бутылке и пошли на поле катать шарики. А дам сюда к столу, что они там в кустах плачут. Пусть тут без нас  поскорбят - закуски море. Москва пока мало плачет. Плачет Россия.


Рецензии