Цитаты из библии и не только 262

4085. Всякое слово Бога чисто; Он – щит уповающим на Него. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом(Пр.30:5-6).                4086. Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, до суставов и костного мозга, и судит помышления и намерения сердечные(Евреям 4:12).                4087. И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь! (Марк.12:30).                4088. Я готов принимать только одну силу — идущую от Святого Духа!                4089. В духовном мире мой голос — новый и я его принимаю!                4090. При посадке дерева если думаешь о себе хорошем — оно никогда не выживет.         4091. Я принимаю спасение для себя — это не правильно! Я принимаю спасение для Бога, а не для себя. Я принимаю исцеление своё — для Бога, для радости Бога! И это правильно!               
4092.Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире (1Иоанна 4:1-5).               


Рецензии