Приключения Леси. Сказка 9. Глава 19. Слон

       - Буква "С". Скобки какие-то! На скобку похожа - сообщил Джессик - А в
    скобках можно писать что угодно.
       Леся продолжила:
       - Слон! Слон! Слон! О чем здесь, вообще, можно писать? Что связано со
    слонами? В цирке мы уже были, в Африке тоже, в прошлой Лериной сказке летаю-
    щий розовый слоник То-То был. Всё повторяется?
       - "С"! Это в конце концов я - собачка! "С" - Свинья! "С" - Спички!
    "С" - Сказка!
       - "С" - это я, СемячкО!
       - Вот видите! Как много нужных и полезных слов на эту букву - обрадовалась
    Леся - Нельзя ее пропускать!

       Навстречу им попался настоящий серый, ушастый Слон. С хоботом, с хвостом
    и грустью в глазах.
       - Почему ты такой грустный, Слон? - спросила Леся - Ведь вокруг столько
    всего интересного!
       - Да? - удивился Слон.
       - Тебе надо одеть розовые очки. Вот! Мы из страны "Очки" привезли 7 штук.
    Семь очков!
       - Спасибо. Мне и одних хватит.
       - Нет! Это шутка такая. Меня зовут СемячкО! Семь очков! Розыгрыш! Шутка!
    Игра букв. Разве не смешно?
       - Не знаю - ответил Слон - Я еще ни разу в жизни не смеялся.
       - Как это? - удивился Джессик - Вон Неприкаянные! Вечно попадают во всякие
    передряги. Но не унывают. Какую-то правду ищут. Место в жизни, то есть в
    Алфавите. Мы вот Азбуку собираем. Ищем. В кошелку буквы кладем.
       Ты пробовал что-нибудь искать?
       - Нет, не пробовал.
       - Вон трансформеры! Бегают за нами, суетятся, злятся. А толку никакого!
    Смешно ведь? - поддержала всех Леся.
       - Да-а! Действительно смешно - ответил Слон.
    А потом встряхнул своими большими ушами и произнес:
       - А действительно? Чего это я так грустно жил? Вот вы одели на меня розо-
    вые очки и я посмотрел на этот мир по другому.
       - Во-от! А я о чем говорил? - обрадовался СемячкО - Развеселить, рассме-
    шить, сделать людям хорошее настроение - это же БОЛЬШОЕ искусство!
       - Да! Вы открыли мне глаза на этот мир. Даже смешно вспомнить каким я был
    раньше!
       Он говорил медленно, с расстановкой, вдумчиво. Такой уж родился.
       - Спасибо вам большое! Теперь я буду другим слоном.
    Он улыбался и махал им на прощание своим хоботом.
       - Сделать людей и животных счастливее - это приятно! - заметил Джессик.
       - Эх! Своровать что ли чего-нибудь под хорошее настроение? Вспомнить
    молодость?
       - Что ты, СемячкО! Не подобайся трансформерам! - испугалась Леся - Кстати,
    следующая буква "Т". Это не их страна?
       - Нет! - прочитал Джессик на входе - Это страна "Туча".
       - Ох! - вздохнула девочка - Час от часа не легче!















   


Рецензии