Есть ли Бог на свете?

   Вопрос довольно-таки странный для нынешнего тревожного времени. Иной читатель может спросить: «А что автору больше нечем заняться? Других дел нет что ли?».
   А подвигла меня к этому полугодовая полемика с весьма настойчивым критиком по поводу моих опусов: «Воспитание религиозных чувствований» и «Опиум для народа».
Достойный ответ на этот вопрос пожалуй будет  куда сложнее, чем на (когда-то очень актуальную) загадку: «Есть ли жизнь на Марсе?». Тем более, что этот самый Марс уже вовсю исследуют автоматические аппараты.
   Для кого-то Бог есть Любовь, для кого-то — природа, для некоторых других — легенда... Ну, казалось бы, ответить на такой фундаментальный вопрос тут можно просто: «Для тех, кто верует — Он есть, для безбожников — нет!». (Хотя иногда даже убеждённые материалисты, при удачном стечении обстоятельств, произносят фразу: «Всё-таки, наверное, есть Бог на белом свете!».) Но нет доказательств! Оппонент требует привести достоверные, так сказать, осязаемые материальные факты.
   Но, во-первых. Трудно спорить с невидимым оппонентом, когда не знаешь чего можно ожидать от него в любую минуту. Ты с ним по-людски, а он может начать заниматься откровенным троллингом. А это уже — пакость! Особенно, это характерно для субъектов, прикрывающихся псевдонимом или ником (с такими фигурантами вообще лучше не вступать в дискуссии, а посылать их на... далеко, в общем!). В тыкву, то есть, в рожу им не дашь! Эти мерзавцы  хамят открыто, надеясь (в случае чего) спрятаться в своей укромной норке (и ни гугу!).
   Во-вторых. Ни в коем случае нельзя идти на поводу у собеседника, занимающего менторскую позицию (этим он априори пытается получить моральное превосходство!). Необходимо твёрдо гнуть свою линию, даже если тебя попытаются обвинить в демагогии. А если уж визави начинает этим или ещё чем-то иным оскорблять своего собеседника, то это означает, что им уже проигрывается спор и тогда  он переходит в своеобразную глуховатую оборону, и из собственного «тухлого туалетного блиндажика» мечет в ваш адрес свои язвительные «стрелы» с дерьмецом!
   В-третьих. Для того чтобы начинать такую полемику, необходимо, как говорится, быть в теме. Можно отчаянными эмоциями отстаивать свою позицию, но этим ничего не докажешь!
   Так вот, по теме поднятого вопроса!
   Только приметив может себе представлять картинное Божество, оседлавшее тучку и летящее верхом на ней, свесив свои святые ножки в сандалиях! Не там надо искать Господа Бога, он - в душе верующего человека.
   Кстати, медицинские исследования уже показали, что сразу же после смерти тело человека становится легче на несколько граммов! Такое явление вполне можно отнести к свидетельству существования человеческой души! Это первый реальный факт, которой можно привести скептикам от материализма.
   Далее. Не так давно учёные выдвинули гипотезу о существовании не менее 12 измерений в пространстве. (А может быть где-то  там и находятся райские кущи для бессмертной человеческой души?). Большинству жителей планеты известны только четыре измерения  (характеризующие объёмные координаты и время). Однако, среди людей есть такие индивидуумы, к примеру, экстрасенсы, которые могут заглянуть за (невидимые обыкновенным человеком) горизонты. Кстати, повторюсь (об этом я уже как-то писал в одном своём рассказе), малые дети видят куда пространнее, чем их родители. В отличии от взрослых, ребёнок ещё не очень далеко отошёл от природы и может узреть мир истинно таковым, какой он есть на самом деле (то есть в более полном объёме), а не так, как всего лишь кажется для непосвящённого, то есть мало чувствительного человека.
    На насмешливый вопрос оппонента: «Как выглядит сатана?», опять же отвечу так. Самого прародителя зла видел только на картинках, а вот его слуг -  бесенят когда-то доводилось во множестве лицезреть. В далёком детстве я насмотрелся на этих элементалов и элементёров (а, по-простому, обыкновенных чертей!). Выглядят они ужасными монстрами. Из-за этого я очень боялся темноты, пока не подрос. А когда психика задубела - эти видения прекратились. А вот людей, одержимых сатаной, приходится, хоть не очень часто, но встречать. Человек может того и не замечать, кто стоит за его (левым) плечом? Право дело, вполне возможно, что как раз это тот самый дьявол и подталкивает оппонента к тому, чтобы вводить смуту в души истинно православных верующих христиан?
   И ещё вот что. Внимательный к жизни человек может реально ощутить существование (положим, за правым плечом) своего Ангела-хранителя. Если его не игнорировать, не обижать, не плевать в его сторону, он очень даже может выручить в трудную минуту своего подопечного, слезно взывающего к Нему. Во всяком случае, мне не раз способствовал! А тем, кто не верит в Него, он и не поможет, не станет помогать! Так что, этому иноземному оппоненту ни за что не увидеть, не понять и не прочувствовать того, что доступно многим другим приличным людям!
   Теперь я хочу ответить на конкретные вопросы оппонента (цитируя некоторые его фразы) прямыми ответами.
   «Как Вы к Нему подошли и какой Он?».
   Отвечаю. Я не хвалился, что так уж близко подошёл к Господу нашему Иисусу Христу! Слишком это было бы самонадеянно с моей стороны. Да и рановато пока... Думаю, Бог милосердный, а как он выглядит (?), пусть вопрошающий хоть раз в жизни посетит Храм Божий  и там посмотрит на святые иконы. А если любознательного интересанта будет от этого коробить — значит черти уже давно поселились в его грешном теле. Лично я испытываю только Божие благоговение стоя в церкви перед иконами.
   И ещё одно изречение вопросника: «Уважаемый, есть факты, а есть воображение. Если вам видится то, чего нет, вам нужно обратиться к психиатру. Такие расстройства, если форма не запущена, она лечится».
   Вот вам пример типичного образчика нетерпимого тупого дебилизма: «Если кто-то смеет видеть, думать и чувствовать иначе, чем неподражаемый Я, тот больной и пусть лечится!». А вот в Библии (которую оппонент совершенно не уважает) сказано, что если человек слеп и глух, то ему трудно чего-либо доказать.
   Далее следующее разглагольствование умнейшего: «Нужно решать реальные проблемы. а не заниматься бесполезным хобби.
Главная опасность сегодня - депопуляция. Женщины не хотят рожать и никто не хочет заниматься детьми, чтобы они выросли нормальными людьми. У каждого своё хобби.
А пока вы погружаетесь в придуманный мир, появляются наркоманы и алкаши.
Вы считаете, что детьми бог вместо вас должен заниматься?
Ну и как?».
   Ах, да-да-да... Как это там у тов. Дынина: «Отвлечение от созидательного труда!». Да, но смотря что этот умник называет хобби? Православную или иную  веру что ли? Тут же приплёл женщин, алкашей и наркоманов! Да, здоров ли сам на головку богохульник хренов?! Ещё не известно, он, собственно,  хоть когда-нибудь воспитывал детей, или это только его «теоретические выкладки» от мнимой любительской педагогики?
   И далее. «Конечно, всё необходимо доказывать фактами. А то желающих врать очередь».
   То есть, оппонент требует факты, я так понимаю, Божественного промысла. Вот тут, я как раз считаю, что нет смысла приводить любые примеры «Фоме неверующему». Можно слишком далеко зайти, и всё равно ни в чём его не убедить! Пусть остаётся, как говорится, при своих «птичках», то бишь, чересчур прямолинейных натуралистических соображениях!
   И ещё изречение любителя научного подхода, то есть, естества: «Научные знания не нуждаются в пропаганде. если не верите в закон всемирного тяготения, можете прыгнуть с крыши. а если не верите в индукцию, возьмитесь за оголённые провода.
Я против распространений текстов, противоречащим науке. Знание, сударь, сила!».
   Силён материалист! Кстати, причём тут индукция (человек, что - трансформатор?), а не поражающий электрический ток прикосновения, неуч?! Почитайте ПУЭ и ПТЭП. Хотя это вряд ли поможет. Скажу здесь вот что: библейские мудрости вовсе не противоречат физическим законам. Всё идёт своим чередом. И каждому принадлежит своё. Как говорят в народе: «Богу - Богово, кесарю — кесарево, а слесарю — слесарево!». А простой народ наш не так уж и глуп, хотя оппонент мой полагает иначе.
   «Бабушка была неграмотная, а вас в школе учили.
Почему вы о своей встрече с Сатаной не рассказали в научном журнале?
Это открытие могло бы перевернуть жизнь людей.
Вы о ближних не думаете? Только о себе?».
   О-хо-хо! Да моя бабушка была в тысячу раз мудрее подобного задиры. А с сатаной, как раз, он сам и якшается, то есть, водит приятельское знакомство. Он его так уважает, что даже пишет с большой заглавной буквы, а Бога - с маленькой прописной. И не надо приплетать моих ближних. Я воспитал достойных порядочных детей, и деликатных, не чета Вам, немилостивый государь!
   Ну и хорош! Этих ответов я считаю достаточно! Тем более, что иноземец далеко отстал со своей школьной программой от современной жизни. Для многих материалистов сейчас сила не в знании, а, скорее, в звании и в деньгах, то есть, в их количестве. А попирающих наше  православие, к примеру, и так на миру полно. Достаточно вспомнить, что Русскую православную церковь жестко гнобят на Украине. Я так полагаю, что иноземный оппонент происходит из той самой когорты или просто является приверженцем хулителей нашей исконной веры, объединяющей весь Русский Мир!!!
   P.S. И, наконец, тут я бы хотел высказать кое-что крамольное. Да-да... Я бесконечно уважаю наше духовное наследие. Семьей мы всегда отмечаем крупные православные праздники. Нечасто, но посещаю церковь. Однако, с несколькими ортодоксальными положениями я не согласен. И самое первое: я не считаю, что человек изначально зачат и рождён во грехе. Как говорится: «Что естественно, то — не безобразно!». И своих детей я всегда приучал к тому, например, что в человеке нет позорных органов! И влечение мужчины и женщины между собой вовсе не представляет собой греха. Другое дело, что кое-где есть неестественное тяготение некоторых извращенцев, но это уже медицинский фактор.
   Далее. В мире существует очень много зла и войн. Я не верю в то, что Господь наказывает людей за грехи и безверие этим. Нет, по-видимому, Бог не всегда и не везде всесилен
и не может предотвратить все козни дьявола. Ну, какие же могут быть грехи, например, у малолетних детей? Их то за что наказывать? Кто это может объяснить?..
   Теперь ещё. Существует много занятий и безобидных увлечений (как говаривал мой оппонент — хобби), которые не поощряет  церковь. А что значит -  церковь? Люди, которые выступают от её имени. Взять, к примеру, Астрологию или всякие там прочие чудесные предсказания. Чего в них греховного то? И что плохого в том, что человек хотел бы узнать кое-что о будущем и попытаться предотвратить опасности? Между прочим, как оказалось: самые солидные труды звездочётов и магов как раз и сохранились в западных церковных библиотеках. Чего же они их не уничтожили? А дело, видимо, в том, что церковники сами всегда интересовались божественным влиянием звезд на реальную действительность. Отрицают церковнослужители и различные волхвования (то бишь, гадания), хотя забывают о том, что приход Мессии (нашего Спасителя) как раз и предсказали волхвы. Лично я вполне успешно работаю с гороскопами, рамками и маятниками, которых у меня множество. И, вообще, я люблю астральную минералогию и энергетическую работу с камнями (в часы досуга, конечно). Что в этом греховного? Эти занятия куда безобиднее пьянства и прочих безобразных излишеств.
    Всё это я добавил к тому, чтобы мой иноземный оппонент сообразил, наконец, то, что не на того нарвался и отстал бы от меня со своими глупыми претензиями. Я вовсе не религиозный пропагандист, чтобы что-то доказывать некоторым безбожникам. Как говорится, я и сам не безгрешен!
   Вот, жаль только, что настоящих святых людей нынче что-то уж очень маловато осталось, и пока не появляются новые на Свет Божий. Или я не прав?

15.12.23г.


Рецензии
"Кстати, медицинские исследования уже показали, что сразу же после смерти тело человека становится легче на несколько граммов!"

Уважаемый Валерий!
Не могли бы Вы сослаться на источник этой информации. Лично мне это представляется сомнительным. Получается, за несколько минут до смерти человека взвешивают на точнейших весах. И сразу после смерти ещё раз взвешивают. Обычные медицинские весы такой точности не дают.
Кроме того, это слишком материалистическое обоснование. Кто сказал, что душа должна иметь массу?

Григорий Рейнгольд   27.02.2024 03:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Григорий! Если бы я писал научно-исследовательскую работу, то, безусловно, просто обязан был бы указать источник информации. Но о таком факте я точно слышал и, причём, не один раз, но это было довольно таки давно. Мне тогда тоже сразу же пришла на ум мысль о том, что человек умирает, а его тут же взялись взвешивать. Это как-то не этично даже. По-моему, если не ошибаюсь - этот эксперимент был где-то за рубежом. И ещё, я, кажется, читал об этом в одном из номеров журнала "Знак вопроса" или "Культура и религия" издательства "Знание" 89 -90гг. С уважением, ВК.

Валерий Корныхин   28.02.2024 11:47   Заявить о нарушении
Григорий, сейчас я набрал в интернете вопрос о весе души. Там сослались на доктора Дункана Макдугалла из города Хэверхилл (штат Массачусетс). У него получилось - 21 грамм. Но я с Вами, пожалуй, скорее соглашусь, что у души вряд ли есть такой вес. Это скорее всего сгусток энергии, с трудно измеримой массой. А факт о таком эксперименте я указал для убеждения упёртых материалистов! Спасибо за уточнение и всего Вам доброго, уважаемый Григорий! ВК.

Валерий Корныхин   28.02.2024 12:06   Заявить о нарушении
Спасибо ра разъяснение, Валерий!
Я тоже об этом слышал и читал. Не помню, где.
Но когда человек умирает, сразу запускаются многие химические процессы, которые влияют на массу тела. То есть и без души масса изменится.
Что касается вопроса о существовании человеческой души, для меня она объективна. Вряд ли кто в этом сомневается. Что это такое? Это вопрос. Что с ней случается после смерти, тоже вопрос. Но то, что она есть, факт. И в любом случае, после смерти тела с душой что-то должно произойти.

Григорий Рейнгольд   28.02.2024 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.