Глава 10 Первый ужин

   "Да, конечно", - чуть было не согласилась я, но вовремя прикусила язык.
   "Понимаете  Александр. - Набрала в лёгкие побольше воздуха и начала говорить, - Только недавно я разошлась с мужем. У меня взрослая дочь, она живёт в другом городе. Студентка, первокурсница. А ещё у меня новая работа, ради которой я переехала в Москву. Нужно ли мне Вам объяснять, какая ответственность на мне сейчас лежит? Это тяжёлая ноша! У Вас очень сложная работа. Она для Вас сама Жизнь. Не исключаю, что возникшее у нас чувство влюблённости может объясняться нашим одиночеством. Я не против отношений, но мы совсем не знаем друг друга. Предложение выйти замуж очень взволновало и заставило посмотреть на ситуацию трезво. Ваша сестра говорит, что у Вас есть любимая фраза: "Одно моё неверное движение может стоить человеку жизни". Сейчас именно такой момент! Давайте не будем торопиться! Мне тоже боязно сделать неверное движение...", - я выдохнула и, наконец взглянула на Князева.
     "Лариса, Вы испугались? Простите! - с жаром ответил Алекс и аккуратно взял меня за руку. - Я так сильно хотел услышать Ваше согласие, что "потерял голову". Понимаю, что сейчас Вы не готовы дать мне ответ. Конечно, мы с Вами обязательно узнаем друг друга поближе. Я согласен ждать!"

     Подошёл официант. Принёс напитки и заказанные нами блюда.

    "А сейчас, пожалуйста, давайте поужинаем. Это будет наш первый ужин вдвоём. За хорошее начало знакомства!".
    "Конечно, Саша. Приятного аппетита". 

    Мы прекрасно поужинали и хорошо провели время. Но завтра на работу!

    Князев довёз меня до моей элитной многоэтажки.
    "Я завтра позвоню?", - спросил он, целуя мне руку.
    "Конечно. Буду ждать звонка", - ответила я, прекрасно понимая, что завтра мы встретимся в официальной обстановке. - До завтра".

     Открыла дверь парадной своей "таблеткой".
     Ядвига Рудольфовна встретила меня взглядом инквизитора, готовящего костёр для грешника.
     "Добрый вечер, Элеонора Рудольфовна. Мне никто не звонил?", - спросила я невинно.
     "Нет", - односложно ответила Заславская. Интересно, какую должность она занимала в компании? Ну да ладно, само всплывёт.
     "Спасибо. Доброй ночи". Я поднялась к себе.
      Спала, как ребёнок. Проснулась ровно в шесть утра.
      Зарядка. Душ. Завтрак.
      Вошла в режим.

      В 9-45  Алексей уже у парадной.
     "Доброе утро, Лариса Дмитриевна". - предупредительно открыл дверь.
     "Доброе утро, Лёша. Поехали!".
     День начался.


Рецензии