Инфинифор. Искания. Глава 2

Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/11/14/1709
Содержание: http://proza.ru/2023/11/14/1709






   Глава 2 - Боль утраченных дней
   Рассказ ведётся от лица Ни’Фоуэра


Что есть время? Казалось бы, простой вопрос. И, быть может, сейчас это последнее, о чём я должен думать. Но себя не переделать. Я думаю об этом. Часами напролёт мне не даёт покоя эта мысль.


С тех пор, как я попал сюда, мне кажется, что всё произошедшее лишь сон. Ночной кошмар, застрявший в памяти. Кулак проносится по воздуху, и вскоре ударяет Древо. А время… чёрт побери! Времени больше нет. Есть только я и это дерево передо мной. А их всех больше нет. Есть только я.


Эти люди добры ко мне, пускай и не все. Но что, если мне было суждено умереть в той метели? Остаться у подножия горы, покуда снег не заметёт моё одинокое тело. Быть может, так было бы лучше для всех.


Теперь же всё в прошлом. Снег снова падает с небес, как в тот последний день. А мой кулак по-прежнему летит по воздуху с болезненным желанием снести всё на своём пути. Капли крови падают на землю. Я жив — и такова моя судьба. А хуже наказания я никогда придумать бы не смог.


Время… Казалось, что ещё вчера мы с Форзи бегали по улицам. Гуляли с Иэном. Ходили к Димии и Заре. В лесу отца встречали. Подслушивали их ночные споры с матерью. Ходили в церковь, что стояла в центре поселенья. Встречали добрым жестом старика Панкрата, чей трактор должен был вот-вот сломаться. Казалось бы, ещё вчера… Но это было много раньше. Было. А теперь их больше нет. Есть только грёбаный кулак, несущийся по воздуху. И сколько времени прошло? Тренировки теперь совсем бесполезны. Я ничего не могу, а про какую-либо гармонию можно вовсе забыть. Тучи всё ближе, а солнце почти закатилось за горизонт. Я здесь с раннего утра, а кажется, что прошло пять минут. Кулаки изнывают от боли, а я всё никак не могу остановиться. И капли слёз, смешавшись с кровью, падают на землю.


Но внезапное дуновение ветра на секунду охладило мой пыл, и я услышал позади чьи-то шаги. Это была Майра. Кулак, прижавшись костяшками к дереву, остановился, и я взглянул в её карие глаза.

— Мы с отцом… уже приготовили ужин. — сообщила она.

— Спасибо за заботу, я не голоден.

— Тучи очень чёрные. Будет метель. — слегка задрожала Майра.

— Ну, так… иди в дом! Я хочу побыть здесь. — ветер и впрямь усиливался. Но я не был готов возвращаться. И мой кулак вновь ударил по дереву.

— Ты ведь уже давно здесь. — продолжала она. — В курсе, что без отдыха сил не наберёшься?


Явно не желая уходить, Майра продолжала доставать меня, но я ничего ей не ответил, а лишь продолжил избивать Древо Созерцания. Я не чувствовал боли и холода. Я представлял, что на месте этого дерева прямо сейчас стоит тот чёртов колдун.

— Фоуэр! — снова воскликнула Майра, пытаясь перекричать надвигающийся ветер. — Я понимаю. Тебе больно даже думать об этом, но ты должен остановиться! Ты ещё толком не восстановился, тебе нельзя…

— «Тебе нельзя напрягаться», «подумай о себе» — это ты хочешь сказать?— вспылил я. — Зачем, если в любую секунду с неба может свалиться такой вот колдун? Давай же! Скажи, зачем мне теперь вообще сдерживаться?

— …затем, что ты выжил. Но если это тебе не важно, можешь и дальше морить себя голодом.


Опустив взгляд на окровавленный снег, я на мгновенье задумался. Мои руки уже едва ли слушались меня, и я остановился. Майра уже уходила, а тучи уже и впрямь были совсем близко.

— Чёрт с тобой! Я пойду.

— Неужели? — себе под нос ответила Майра.

— Только не думай, что я совсем выжил из ума! Я ценю то, что вы сделали для меня… спасибо, что пришла.


Подняв глаза, я увидел в доме силуэт Ренфиса, но он сразу же отошёл от окна. Ветер поднялся нехилый. Мы молча дошли до дома, где на моё удивление нас встретил Фоер. Брат Майры был довольно любезен, но очень скоро я опомнился и заметил фальшь в его голосе.


Фоер выхватил мою одежду и повесил её на крючок, словно выслуживаясь перед отцом, и я чувствовал, как его глаза, будто прикованные ко мне, следят за каждым моим шагом.

— Знаешь ли, Фоуэр, не каждый день в наш дом приходят чужаки вроде тебя.

— Чего ты хочешь от него, Фоер? — спросила Майра.

— Не пойми меня превратно, мы очень рады, что нам выпала столь редкая возможность помочь доходяге с улицы, но… не кажется ли тебе, Фоуэр, — заостряя внимание на моём имени, говорил Фоер, — что пора платить по счетам?

— Фоер!!! Оставь его в покое…

— Хорошо, дружище, я тебя услышал. — с натянутой улыбкой, взглянул на него я. — Ничего, Майра, твой брат прав. С завтрашнего дня я перестану быть обузой.

— Что ты хочешь этим сказать? — возмутился Фоер, похлопывая меня по плечу, как вдруг с кухни вышел его отец.

— Что ж, ужин уже готов, но Фэкто что-то задерживается. — сделав вид, что ничего не услышал, сказал он. — Ребята, не хотите ли пока попить чай? — словно пригрозив Фоеру своим взглядом, спросил Ренфис.

— Ну конечно, отец! — убрав руку с моего плеча, отвечал Фоер. — А то Фоуэр наверняка устал, пока от безделья набивал кулаки. Ничего, — с притворной ухмылкой взглянув на меня, продолжал он, — я сам налью чай нашему гостю!


И после этих слов Фоер взаправду удалился из прихожей. В этот момент я с облегченьем вздохнул, а после осознал, что неплохо было бы отмыть руки от собственной крови.


Майра зажгла свечи, и все сели за стол. За окном поднялся сильный ветер. Ренфис заметил, что Фэкто что-то сильно задерживается сегодня. Фоер отпил немного чая, но не мог скрывать своего недовольства. По нему было видно, что он всё ещё хочет получить ответ на свой вопрос. Хотя, скорее всего, его раздражало вообще всё и все, кто находился в этой комнате. Каковы бы ни были причины их конфликтов, но чую, что аукнутся они мне.

— Что ж... — тут же взглянул на меня Фоер. — Ну и какие же у тебя всё таки планы, Фоуэр?

— В каком смысле? — уточнил я.

— Я имею в виду, как долго ты планируешь... здесь оставаться? — напрямую спросил он.


А ведь правда. Какие у меня вообще могут быть планы? Чего я хочу? Как долго эти люди смогут любезно держать меня в своём доме? Я так погрузился в свои болезненные воспоминания, что моё сознание совсем покинуло реальность. В этот момент я чувствовал себя как никогда потерянным. Было ли это следствием того, что вопрос задал Фоер, или же я и впрямь ничего не знал о своём будущем — уже не так важно. Я задумался, и какое-то время не мог ответить на его вопрос. Фэкто не появлялся, и потому Ренфис решил, что лучше нам не терять время, пока еда остынет.


Я похвалил приютившую меня семью за столь вкусную еду, но выразил сомнение в том, что в такой местности могут произрастать семена стубуса, который добавил куриному мясу сочности, на что отец семейства ответил: «А ты наблюдателен, это похвально. Стубус и впрямь не растёт у нас, мы получаем его из Северного Королевства». Так, я всё же понял, куда должен держать свой путь.

— Знаете... Фоер спрашивал, какие у меня планы на будущее, но мне и самому пока не понятно, чего ждать от жизни. Но я знаю, что покину ваш дом, как только подвернётся такая возможность...

— Но куда ты направишься? — спросила Майра.

— Я ничего не знаю об этом мире. Всю свою жизнь я прожил в том маленьком поселении. И есть лишь одно место, про которое я хотя бы что-то знаю.


Внезапно дверь распахнулась, и вместе с бешеным ветром в дом занесло кучу снега, пока вскоре на пороге не появился Фэкто. Вся его одежда усыпана снегом, на улице была жуткая метель. Извинившись, Майра тут же помчалась встречать старшего брата, который только-только захлопнул за собой дверь. И пока Майра помогала ему снять тяжёлую куртку, Ренфис с тревогой в глазах посмотрел на меня, будто заранее подозревая, что я отвечу на его ещё не заданный вопрос.

— Так куда же ты отправишься в самом начале, Фоуэр? — повторил вопрос дочери Ренфис.

— Сперва я хочу попасть в Северное Королевство. — подождав пару секунд, сказал я. — Это единственное место, о котором я хоть что-то знаю.

— Жить надоело? — возмутился Ренфис.

— Может и так. Я знаю, что СК - это гиблое место, но также я знаю, что это и родина моего отца. То, от чего он бежал и скрывался всю свою жизнь, осталось там. Быть может, лишь попав туда, я смогу найти какие-то ответы.


Услышав эти слова, Ренфис призадумался. Он не стал возражать, как и в тот раз, когда я тренировался у Древа, но было в его молчании что-то, что заставляло меня усомниться в своих целях. Ренфис встал из-за стола, чтобы подогреть порцию для Фэкто, который уже мыл руки. Майра села за стол рядом со мной, но ничего не сказала. Наконец, вернулся и Фэкто. Заметив за столом Фоера, он постарался как можно скорее отвести взгляд в сторону, будто заранее ожидая какой-то перепалки. Впрочем, сам Фоер пока ничего не говорил.

— Пахнет уже вкусно! — сказал Фэкто. — Отец, неужели вы достали немного стубуса?

— Да, я решил, что так будет правильнее.

— А в честь чего такая щедрость? Я думал, что стубуса в этом году совсем мало!

— Ну, как никак, у нас гость. — словно избегая той темы, отвечал он.

— Извините, но мне кажется, или вы что-то замалчиваете, Ренфис? — уточнил я.

— А что? — спросил Фэкто. — Вы о чём-то говорили?

— Да так... — тихо отвечал Фоер. — Решил разузнать, куда держит путь наш гость.

— Вот оно как. — стиснув губы, ответил Фэкто. — Ну и куда же?

— Я собираюсь попасть в Северное Ко...

— Исключено! — прервал меня Фэкто. — Я не советую даже думать об этом.

— А это ещё почему? Отец много рассказывал про СК, и я знаю, что это опасное место, но...

— А отец рассказывал тебе про то, что последние три с лишним года там идёт война? Бьюсь об заклад, что нет. — смахнув в сторону свои чёрные волосы, отвечал Фоер. — Он ведь избегал СК, как огня, с тех пор, как ты родился, не так ли?

— Да, я думаю... отец не знал об этом.

— Это не моё дело, но коли тебе дорога жизнь, то ты ни за что на свете не пойдёшь в СК. — оставив недопитый чай на столе, Фоер ушёл в свою комнату.


Все замолчали. Фэкто уткнулся лбом в свой кулак, и тоже приступил к ужину. Ренфис дал понять, что в позднее время такие темы лучше не поднимать, и попросил нас тихо поужинать и лечь спать. Фэкто наверняка устал после работы, а сам Ренфис отчего-то хватался за голову. Когда он встал из-за стола, то снова обратился ко мне.

— Завтра тебе придётся поработать, если ты и впрямь хочешь у нас задержаться.

— Конечно. Я бы не хотел быть обузой для вас. — ответил я.

— Фэкто тебе завтра всё покажет. Главное, чтобы ты не перенапрягался, как это было сегодня. Так что лучше бы тебе отдохнуть.


Мы с Майрой и Фэкто остались одни на кухне, но ни о чём не говорили. Я думал о том, что никогда прежде не сталкивался ни с чем подобным. Я остался один, и даже эта временная помощь от семьи Эн не сильно сглаживает ситуацию. Я по-прежнему слаб и не достиг гармонии, а скорее лишь ещё больше нарушил её. И я всё ещё не знаю, что делать дальше. Отец учил меня быть сильным, но теперь, когда его нет, я чувствую себя слабее, чем когда-либо. Но если это хоть как-то приблизит меня к цели, если я стану сильнее, смогу разобраться с прошлым своего отца и отомстить всем, кто повинен в гибели моих родных и близких, то так тому и быть. Я отправлюсь в Северное Королевство и найду ответы, чего бы мне это ни стоило!





Следующая глава: http://proza.ru/2023/12/20/1283
Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/11/14/1709
Содержание: http://proza.ru/2023/11/14/1709


Рецензии