Нести добро

 
   Какой же тяжёлый оказался этот сервиз! Дорогой, немецкий, с нежным цветочным рисунком -  вот о таком я и мечтала. Никогда у нас не было такой изящной столовой посуды с массивной супницей и горой фарфоровых тарелок и тарелочек . Мечта сбылась! Но дотащить это богатство до дома оказалось совсем нелегко  мне, тогда стройненькой, тоненькой, юной...
  Несу и останавливаюсь, так короткими "перебежками" с передышками дошла до угла магазина. И вдруг: " Девушка, давайте я вам помогу !" Неожиданно, но, безусловно, приятно. Мужчина лет сорока, добрый внимательный взгляд. " Да вы не смущайтесь!- решительный жест руки, и вот моя тяжёлая коробка уже у него, и мы идём к моему дому.
  Вроде бы ничего удивительного в этом не было, так бывает, к счастью, иногда.
Но запомнилась история, которую мой добрый незнакомец рассказал мне по дороге.
  Когда-то в юности он оказался в степи один, место глухое, не знал, куда идти, тревожно и одиноко было. Но отчаяться ему не дал человек, неожиданно появившийся на пути. Вместе они дошли до жилья, все закончилось благополучно." С тех пор, - сказал мой помощник, - я дал обещание никогда не проходить мимо человека, которому могу помочь."
  Прошел уже не один десяток лет, но слова эти я помню, и сердце наполняется благодарностью и уважением к человеку, который умеет ценить добро и нести его другим людям.


Рецензии
Здравствуйте! Хорошо написана, человечная, добрая миниатюра о ДОБРЕ!!! Спасибо! С уважением

Михаил Крупкин   07.04.2024 19:31     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за добрый отклик ! Творчества и вдохновения!

Елена Вараксина   08.04.2024 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.