Аль Россия мне чужая?

Птицы по небу летают:
Новый день, заря встаёт.
Солнце первым, ах, встречает
Птичий в небе хоровод.
Гимны пел бы я безделью —
Но милей мне чин зари.
В действий вечную артерию
Уж спешит Данте де Анри.
В ночь он — призраком проходит
Меж домов и меж дорог.
Тишина его приводит —
К Волге; здесь покой широк.
Эта тишь и гладь ночная —
Чудный омут волшебства.
Нечто душу наполняя —
В тишине удит слова.
— Волга! Волга! Ты — широка!
Широта души моей —
В Русь растёт давно глубоко;
Уж не помню сколько дней.
В часть души моей уж вечной —
Русский дух — как пазл лёг.
Любить Россию — любой —
Мне велят предки и Бог.
Аль Россия мне чужая?
Коль права, коль неправа.
Родина — мила любая! —
Постулат, основ слова.
В честь России смело вейся —
Бело-сине-красный стяг.
Русь моя, не удивляйся —
Я люблю Тебя, то так.
Видишь день новый в преднебье?
Это светлых дней заря!
Всё удаться, знай, Тебе,
Россиюшка, Родина моя.

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии