Как изменить судьбу. Глава 12

— Доброго вам дня, — начала она, — я-волшебница, вполне себе добрая, между прочим, создаю отряды героев, даю им задания и все в том же духе. Вы сегодня совершили подвиг невероятный, два подземных хищника и злобный чёрный дракон, прекрасная добыча. Нет желания на меня поработать?


— Нам, для начала, надо расколдовать подругу и вернуть память вот этому воитель, — я поморщился, — если справимся, тогда и поговорим.


— Одно другому не мешает, — возразила чародейка, — зато, если справитесь, помогу вам убить злого мага, есть соответствующие знакомые, и никакие гомункулы негодяя не спасут.


— А раньше нельзя было придти, когда моего отца и мать убили, например, или меня заколдовали, да вначале нашего путешествия? — Фрагментарная сжала кулаки. — Понадобились и все, можно обещать золотые горы?


— К сожалению, я не успеваю везде и всюду, — собеседница пожала плечами и развела руки в стороны, — простите за это, наш мир огромен, и везде, постоянно, чего-то случается, кто-то умирает, оказывается заколдован и все в том же духе. Но, вы можете хоть какие-то трагедии предотвратить, разве это не замечательно? Не позволять, чтобы с другими сделали тоже, что и с вами.


— Ну, если поможете со злым волшебником, тогда и у нас нет выбора, кроме как продать свои услуги, правда, задорого, — я сощурился, — сколько и чего надо сделать в качестве платы, так сказать?


— Темные кудесники всем опасны, так вышло, — волшебница нахмурилась, — уничтожить его в любом случае, надо, но подходящие герои ныне заняты, потерпите пожалуйста немного, примерно, седмицу. Но, должна убедиться в полезности. Прежде всего, нужен один полезный артефакт, «Пояс Алхимика», в нем есть кармашки, кладёшь предмет из одного вещества, отдаёшь команду, и получаешь другое. Создал некий маг, очень давно, и спрятал в своей гробнице, охрана соответствующая, сумеете прорваться и завладеть артефактом, и считайте первый шаг к признанию сделан. Вооружу вещью добытой очередного героя, пусть добро творит.


— Замечательно, грабить захоронения, это так по-геройски, — я покачал головой, — а вы точно помогаете добрякам, а не злодеям?


— Могу в этом поклясться на чем угодно, — кивнула кудесница, — так переношу к могильнику или предпочтёте продолжить путь самостоятельно?


— Давайте, — согласился я, — но, смотрите, если окажется, что врете, хоть в чем-то, непременно отомстим и накажем, хватит с нас одного обидчика вполне.
Волшебница нас через портал переправила, сберегла магическую энергию зверя, оказались возле настоящего кургана, довольно большого. Не успели начать искать вход, как явился наш мучитель, выглядел довольно сердитым.


— Разве это место есть в списке? — поинтересовался он. — Или забыли, чего бывает, когда начинаете своевольничать?


— Да ладно, ты чего торопишься? — фыркнул я. — Ну, выполним побочную задачу, не бойся, с очищением не связана никак, даже в малой степени, просто попросили помочь.


— Меня это не интересует, — недруг погрозил кулаком, — возвращайтесь к свитку или пожалеете, что на свет белый появились, это я вам обещаю.


— Ты нам никто, — я сплюнул, — потому и командовать права не имеешь никакого. И теперь есть кому защитить, так что, скройся с глаз, будет тебе список, но позже, куда-то спешишь вообще?


Колдун зарычал злобно, метнул в нас молнией, я отпрыгнул и заряд ударил в холм, по стене коего побежали трещины, а после и вовсе изрядный кусок обвалился. Из пролома полетели стрелы, лишь чудом не попадали в негодяя, а после полезли стальные скелеты с огромными луками в пуках и длинными полуторной заточки, искривлёнными мечами на перевязях. Чародей создал защитный купол, отгородился им от нападавших, начал медленно отступать. Приятное зрелище, была бы возможность, обняли скелетов, но те оказались достаточно агрессивны и атаковали, пришлось за них взяться всерьёз. Волшебница не соврала, недруги и дрались хорошо, и атаковали дружно, не знали страха и боли, но все же оказались уязвимы, били тем, чем владели, я спутников прикрывал. Беспамятный далеко не сразу вспомнила как драться надо, да и после действовал скорее по наитию, чем используя отсутствующий опыт, благополучно забытый.


К счастью, топор не то оружие, которое требует серьезного мастерства, бей себе и бей, по сути, одно движение отработал и молодец. Зато, Фрагментарную прикрывал самозабвенно своим щитом. При каждом ударе недругов возникал защитный купол и оберегал, весьма полезно, мягко говоря, иначе, могли и пострадать. Мой меч ещё не зарядился, да и не считал нужным. И так расшвыривал наседавших ударами ножен. К счастью, они не были какими-то особенно прочными. Не выдержав нашего натиска, или заманивая, начали отступать, только хотели войти следом, как в воздухе над нами открылся портал, выпал из него какой-то воин в странных доспехах, приземлился на холм могильный и взорвался, наш товарищ едва успел щитом всех троих прикрыть. Очевидно, новый военачальник прибыл, и не самый слабый. Курган превратился в воронку, не только охрана сгинула, но и желанный артефакт. Меж тем, в воздухе появились светящиеся точки, быстро так устремились друг к другу, соединяясь в одно целое, пока не получилась мужская фигура, а там и материализовалась окончательно, вернулся подрывник. Встала в боевую стойку.


— Я - Полное Разрушение, — представился негодяй, — готовьтесь, сегодняшний день станет самым последним в вашей бесполезной жизни, надо было прислушиваться к словам достопочтенного волшебника!


Не успел я ответить ничего, как послышался жуткий потусторонний вой, и из воронки выплыл чёрный призрак, лишь отдаленно похожий на человека.


— Ты посмел уничтожить мою могилу, — прохрипел он голосом, не имевшим ничего общего с человеческим, — и за это понесёшь наказание, заменишь тех, кого обратил в прах!


И вот из груди привидения ударил сизый луч прямо в грудь военачальнику, тот завопил от нестерпимой боли и начал меняться, быстро худеть, пока не остались лишь кожа, да кости, а после и первое распалось. Скелет из обычного обернулся стальным с бронзовыми вставками, и начал воронку закапывать, роя землю буквально руками и ногами.


— Кажется, нам тут делать больше нечего, — я вздохнул, — повезло, что не покарали, ведь так же начинали с того, что били скелетов. А та волшебница или не очень честна, или не все знает. По сути, подвергла серьезной опасности, едва не погубила и не её заслуга в том, что покарали другого. Однако, придётся извиняться, в герои не возьмут.


— Почему же? — чародейка вышла из портала за моей спиной. — Да, с поясом вышло не хорошо, но вы подставили под удар другого опасного злодея. Чего я своему подопечному иного полезного предмета не отыщу? Давайте так, чтобы не злить вашего недруга, один пункт из списка выполните, а там приду с новым поручением. Давайте переправлю, куда надо, зверю все одно вашему предложить здесь нечего. И курган сей ныне мало кого заинтересует, разве скелетом завладеть.


— Вот именно, «разве», — послышался голос злого мага, — это мой слуга и не отдам его какому-то там покойнику из прошлого. Мои жертвы его ещё не победили, как следует. Лучше отойдите в сторонку, сейчас начнём карать наглеца дохлого.
Темный чародей извлёк из-за пазухи небольшую чёрную сферу, по которой, периодически, пробегали фиолетовые и красные молнии, вытянул вверх и начал читать заклинание. Призрак, до того скрывшийся в яме, опять вернулся, глазницы его пылали зелёным пламенем.


— Решил бросить мне вызов, дерзкий? — прошипел он. — Ещё никому-никому-никому, ни во сне, ни наяву, за целых сто тысяч лет, не удалось одолеть, приготовься к ужасающей смерти, ничтожный.


— Только у тебя больше нет своего вместилища, — злой волшебник рассмеялся, — ты просто жалкий дух, застрявший между двумя мирами - живых и мёртвых, и удерживаешься здесь исключительно потому, что проклял собственную могилу и пообещал карать любого, кто на неё покусится. Однако, ее больше не существует, нечего охранять, от мощи не осталось и следа, а значит, не устоишь против моей сферы и нескольких мгновений.


— Нет ничего приятнее для глаз и ушей, чем вид того, как одно зло борется с другим, — я потёр руки, — Мо, доставай закуску, да не забудь угостить волшебницу, к зрелищу всегда нужен хлеб, да и вино не помешает.


И вот начался поединок воли, колдуны вытянули руки друг к другу. Шар начал призрака затягивать, а тот отчаянно сопротивлялся, ещё и пробовал соперника повредить, но не выходило, артефакт вправду оказался сильнее, однако, злой дух не пожелал уходить, не сказав последнего слова, взвыл нечто на неведомом языке, грянул гром, на безоблачном небе сверкнула молния, угодила прямо в темного кудесника, тот вскрикнул, по кожи его побежали трещинки.


— Может, я и стану пленником сферы, — выкрикнул дух, — но, и тебе достанется, сгниешь заживо и без следа, и никакие чары не исцелят, таково мое последнее слово! Ха-ха-ха!!!


И вот призрака втянуло сферу, победитель же упал на колени и глухо застонал, закрыл лицо ладонями, досталось и серьезно, я даже посочувствовал от души.


— Злорадствовать нехорошо, но скажу - почувствуй мою боль! — воскликнула Фрагментарная. — Но, если моя плоть исчезает и появляется, твоя не восстановится никогда, просто умрешь и в обозримом будущем.


— Значит, мне тем более надо поскорее реализовать свой план, — прохрипел маг, — но, для начала, заставлю одних бездельников драться, как должно. Скелет, задай трепку этим ничтожным, как умеешь, только не убивай и не калечь сильно. Ещё нужны, пока что.


И вот мёртвый военачальник полез из ямы, которую, до того, самозабвенно закапывал, пошагал к нашим храбрецам, покачиваясь, но не дошёл и половины пути, начал превращаться обратно в человеческие кости и довольно быстро.


— Да что это такое? — взвыл злой маг.


— Все предельно просто, проклятье было наложено с тем, чтобы охранял своего господина, — пояснила волшебница, скрестив руки на груди, — однако, теперь этого не нужно, и воля мертвого не довлеет, потому превращается в то, чем являлся изначально, обычного покойника. Сегодня тебе очень не везёт, чародей, стоит прекратить деятельность, раскаяться искренне, извиниться и оставить этих героев в покое, найду чем занять.


— Если бы даже я и захотел, не смогу, — колдун топнул ногой, — просто сойду с ума окончательно, в голове крутятся мысли и образы, выстраиваются определённым образом, я должен закончить, непременно, или не познаю покоя даже после смерти. Идите к следующему пункту, приказываю, а я пока подготовлю нового военачальника, хотя, это станет труднее. Посмотрите, как из-за вас приходится страдать тяжко!


— Посмотрите, он ещё нас же и обвиняет, — беспамятный всплеснул руками, — удивительная наглость.


— Одно слово, сумасшедший, — поддержал я спутника, — кстати, достопочтенная, а не могли бы вы нашему другу утерянную память вернуть?


— Могла бы, — волшебница кивнула, — но, скажу по секрету, могу видеть будущее, так, чуть-чуть, и обещаю, без моей помощи память вернётся и довольно скоро. Не успеете и опомниться. Правда, не факт, что обрадуетесь этому. Но, не буду предвосхищать события. В конце концов, может так даже и лучше будет. Пока же, давайте отправлю к следующему пункту, что там у вас такое написано?


Рецензии