Свиристели вернулись

Пермь хорошеет, появилось много елей. Правда почти нет яблонь и боярышника. В былые времена на бульваре С.Армии да и во дворах их хватало. Помню, приходя холодной зимой после школы к маме в Книжное издательство которое находилось тогда в  "Домах Чекистов", ул. Карла Маркса 30. Я забегал на второй этаж , грелся у батареи у нее в кабинете. И сидя у окна, одновременно наблюдал как хохлатые небольшие шустрые птицы налетали дружно на яблони во дворе, зависая на ветках они склевывали маленькие красные мороженные яблочки. Быстро склевав все с одной яблони они перелетали на другую и так целый день. Яблонь было так много, что пищи хватало надолго. Правда птиц было тоже не мало. Помимо яблонь были целые заросли боярышника. Который тоже шел в дело. Мне сказали тогда взрослые , что это свиристели. Сейчас яблонь почти нет и свиристели давно пропали. И вот сегодня, я увидел свиристелей первый раз за много лет в самом центре Перми. Они склевывали яблоки с недавно посаженных маленьких яблонь. И у меня тут же всплыли эти воспоминания детства. Я сказал свиристелям : - Привет вы наконец вернулись!


Рецензии
К нам стаей, свиристели прилитают в последний месяц зими, тоже на мелкие яблоки...

Вера Сенарова   15.12.2023 06:44     Заявить о нарушении
На Западный Урал в декабре прилетают, похоже из Коми.

Александр Синягин   15.12.2023 17:52   Заявить о нарушении