Вечность можно почувствовать Сейчас

«Кто повенчал в этом мире Песню и певца? Только Любовь, только Любовь».
«Дорога без конца, Дорога без начала и конца. Свисти, как птица, И не жди награды». (из песни)
Вся грязь смывается мгновенно.
«Нет на свете тишины, Только плач твоей струны, Только вечность дарит звуки, Да в груди огонь жестокий, Твой единственный огонь». (из песни)
Вижу без глаз, ощущаю без чувств.
Святыня дана всем.
«Кто подсказал Эту музыку твоей душе? Только Любовь, только Любовь.
Кто повторит Тихим голосом твои слова? Только Любовь, только Любовь.
Дорога без конца. И музыка, которой нет конца, Они тебя вовеки не обманут». (из песни)
«Вспышки любви так беспомощно гаснут, огнеопасные вспышки любви... Все прекрасно. Живи!» «Торба-на-Круче»
«Ну а если спросят вдруг, Где любимая и друг, Промолчи в ответ с улыбкой, Пусть никто не видит сердце, Поседевшим от разлук».
«За тёмной гранью четверга – расстрел». «Торба-на-Круче»
Способность слышать музыку - тоже дар. Можно слушать самую красивую музыку и ничего не чувствовать.
«Лёд - растай!» "Торба-на-Круче"
Откуда же этот сказочный мир, который с такою силою ломится в меня?
«Возьми себе на память моё сердце, Еще я жив, а ты уже возьми. Для этого не нужно быть хирургом, А нужно так же сильно не любить как любить». "Торба на круче"
«И даже если все это случится, Я и тогда не перестану знать, Что у тебя осталось моё сердце, От этого мне будет веселей улетать». "Торба на круче"
Мимо Бога не пройдёшь.
«Чужие звёзды светят нам, но мне сейчас на звезды наплевать. В твоих глазах тают вековые толщи льда. И на ресницах, мне не снится, застыла красота. ЗАСТЫЛА КРАСОТА!» «Мультфильмы»
Если сердце оттает - оттает вся Вселенная.
Когда ты плачешь - Господь кисточкой обновляет в тебе Свой образ.
Я плАчу, а значит, я сильнее.
«В мире море зла, Но сжечь его дотла Я бы не смог, Но ты бы смогла» «Торба на круче»
Вечность можно почувствовать Сейчас. Поверь этому чувству.
Эдуард Генрихович Поздняк - автор учебника по аналитической геометрии для ВУЗов. Другого поздняка не знаю. Жесткача не встречал.
«Все войны давно должны были остаться в прошлом. Когда ты был мал, твой мир был такой хороший» «Торба на круче»
Экая доблесть – отсутствие ответа!
«Чтоб любить и быть любимым – по всем фронтам – пой!» «Торба на Круче»
июнь 2012 (из рабочих записей)

http://proza.ru/2024/03/01/45


Рецензии