Все - человеки, бабочки - мы!

Нежности имя —
Теперь только твоё.
Ты мне — богиня;
Ты — счастье моё.
Прошу, люби меня —
Прелесть, сильней.
День ото дня —
Будь только моей.
Любви знамёна —
В них счастье моё.
Твоя корона —
Весна, цвет её.
Греться тобой —
Я в днях, верь, смогу.
Я доволен судьбой —
Как телёнок в стогу.
Имя твоё —
Мне теперь небеса.
Сердце моё —
Возьми на века.
Только в него
Ты слёз не роняй.
Ценнее всего —
Его сберегай:
От острых шипов;
Иголок, колючек;
От гадких слов;
И предательских штучек.
Бережно, слышишь:
Его ты храни.
А там уж глядишь —
И кончились дни.
Можешь в него —
Поцелуи ронять.
И сможет оно —
В небо летать.
Бабочкой пёстрой —
За облака —
Полетели со мной?
Я зову; вот рука.
Все — человеки!
Бабочки — мы!
Вместе навеки —
Ведь мы влюблены.

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии