Сурджик в мешке не утаить

Чужое. Но очень понравилось
Ховорок не спрятать, сурджик в мешке не утаить… И не надо на меня агрессировать…
Олег Яненагорский член Союза писателей России. 16 декабря 2023 г.


Два дня слушаю в интернете телефонных мошенников. https://www.youtube.com/watch?v=FMd7OuV4Fp0

Сначала было интересно – как пытаются российских граждан «развести»? Но оказалось, что читать комментарии «в сто раз интереснее"… И как люди сначала "лохами прикидываются", а потом до нервных срывов мошенников доводят...
Спасибо, вам, мои дорогие соотечественника. Я всегда утверждал, что народ с настоящим чувством юмора не победим в принципе.
Несколько примеров из комментарием наших людей ;
О.Я.

Ховорок не спрятать, можете не стараться, сурджик в мешке не утаить

- Назовите свои фамилию, имя, отчество. На чье имя была оформлена карта Сбербанка?
- Байден, Джозеф.
- Да, всё верно

Скоро будет так. ..
"Кто звонит ?" .
"Нам запрещено это разглашать. Из за санкций. Байден лично приказал,
- А Зе ответил «Есть»?!

Надо "Заполнить заяУку…

- Скажите вашу дату рождения.
- 24 февраля 2022 г.
- Хорошо, фиксирую…

Звонок В нашу горячую линию...

Старший укро-специалист аж заШОкал от злости

Я не пойду в кабинет! Я девушка порядочная. Тем более в каком-то кабинете кто-то есть. Я не хочу встречать их…

Когда я спросила, почему вы звоните по «телеграмм»? Бодро ответили - На данный момент, это самая доступная К ВАМ связь... Зашибись! какие же они изворотливые и общедоступные…

"На всех ваших балансах " - что ни слово то перл

«Стаёте клиентом»?
- «Я всего лишь таки дознаватель»
- «Издеваетесь с меня?»

.. Мы Вам вышлем повестку на законном уровне...

Всегда удивляет их неспособность к склонению слова «Москва»: я вам звоню из города Москва, мы находимся в городе Москва

Сберегательная книга! О, как! В фойе какой пещере он сидит?

- Мыкола, ты где робишь?
- В отделе непосредственных преступлений, дознавателем соответственных поручений...

"Касательно" и "Сегодняшним днем"

"Я звоню Вам С Великой Британии

"Вчерашним днем"

Фигурант преступления Центробанк

Данная информация была скомпрометирована

"Ваша пластиковая продукция"

"Идет статья"

Террористические митинги

Я должен Вас предупредить чтобы себя обезопасить"

Вам Центральный банк выделит сперсонального специалиста"

И не надо на меня агрессировать"\
Хаспром Инквест


Рецензии