Новый год

Вспоминаю сейчас такой веселый праздник, как новый год и думаю, что старею. Раньше ждал этот праздник. Ждал гостей, конфет, шпроты. Другого особо и не было. А перед ново гол одней ночью просил маму разбудить  меня на новый год. Так и говорил, я лягу немного посплю, а ты, мама, разбуди меня в новогоднюю ночь.  И мама всегда обещала мне разбудить меня.  Но никогда не будила.видимо жалко ей было ребенка. А я слышал, как звонили куранты по телевизору.  Но проснуться не мог. Хотел очень, но не мог.
А сейчас я сам ложусь спать на новый год. Просто, тупо ложусь. Предварительно я звоню в Бельгию другу, сестре и брату, ну еще с Гродно связываюсь через  ок, Израилем поздравить двоюродного брата старшего, если удается, то с Гомелем. Вот и весь мой новый год. Старею, смысла пить спиртное не вижу, а сидеть и смотреть тв не хочется. Вот такой у меня новый год теперь.


Рецензии