Предновогодняя история

Игра Светланы Светлой Ночки  "Зимние посиделки"
http://proza.ru/2023/12/11/177

Предновогодняя история

За окном танцуют снежинки: вверх, вниз, вверх, вниз, словно подчиняясь невидимому дирижёру, а это всего навсего ветер. Я хочу задернуть шторы и отойти от окна, но не могу, зрелище завораживает и не отпускает. Наконец,  я все-таки возвращаюсь в комнату. Там волшебства ничуть не меньше. Горит огонь в старинном камине, его неяркий свет освещает немного:  маленькую пушистую ёлочку, пахнущую  детством и ожиданием неминуемого счастья, и  стол. Он тоже старинный, овальный,  когда я касаюсь его, меня охватывает волнение, словно многие поколения незнакомцев собрались здесь, со мной,  чтобы встретить этот новый год. На столе нет шампанского. Это плебейство,  коньяк многолетней выдержки  - совсем другое дело. Из еды только фрукты на красивой, специальной тарелке, тонко нарезанный сыр и печенье, испеченное только что, по особому рецепту. Чуть позже я налью себе кофе из антикварного кофейника и буду его смаковать, наслаждаясь каждым глотком. Я одна, мне так хорошо, так спокойно ...
На улице холод, снег и ветер  - в моем доме тепло и уютно.
Мир полон ненависти, мой дом  - островок умиротворения и довольства жизнью.
У меня нет гостей, мне никто не нужен, по крайней мере, здесь, сейчас, сегодня.
Я закрываю глаза, и счастье заполняет меня, его так так много, что я готова им делиться ...
Но звенит будильник,  все исчезает,  оставаясь в моем подсознании, и пускай моя жизнь и далека от счастливой, мечтать я уже научилась. Однажды я выпью за сбывшиеся мечты.


Рецензии
Очень милая миниатюра, хотя и грустноватая. Но что поделаешь, если жизнь такая: островки умиротворенности и довольства жизнью остались лишь в мечтах. Что нам остается, так это выпить - коньяку ли, шампанского - неважно, за то, чтобы мечты наши сбылись по возможности скорее!

Элина Плант   20.12.2023 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое) пусть наступающий год будет как можно лучше!

Светлана Сорина   20.12.2023 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.