Любила я Безрукова!

Любила я Безрукова!
Влюбилась, да в Устюгова...
Чего же только в жизни не бывает

И каждый - главны роли исполняет.
.
А может - в КУРЦЫНА Романа?
А может - в Сухорукова.
Их, МНОГО, вот отвечу прямо!
Помимо, в общем-то Безрукова.

Или, вот в Лёшу Бардукова!!!! (Красавец(!))
Еп вашу мать! Что здесь такого)))?!
 
!!!
От Бардукова - я балдею)
Всем говорю, и не краснею!
...
Актёры - то) ? Известные!
И очень интересные.
У них учиться можно вот всему.
И отзывы о них всегда чудесные.
Я честно понимаю, почему.
...
Не просто это проза! И дальше будут слезы...
Есть к сцене неисправное влечение!
Колючая я роза, но гибну от мороза...
В снегу холодном гордо, без сомнения.

Но, почему - то знаю, что искренно мечтаю -
Со всеми ними в кадре оказаться!
Я сериалы всё ж предпочитаю -
В военно- исторических сниматься.

...

Любила я Безрукова.
Теперь ЖЕ ВОТ УСТЮГОВА...
НИКТО ИЗ НАС ЛЮБОВЬ (К КИНО) НЕ выбирает (!)
...
Есть фильмы с ними честные
И очень интересные,
Где каждый - ярко роли проживает!

В своей профессии искренно сгорает.

ВЛЮБИЛАСЬ Я В БЕЗРУКОВА,
А может - в Бардукова,
А может - в Сухорукова...
Во ВСЕХ - отвечу снова

И что в этом такого
?(!)
 


Рецензии