Зависть

    Юля занималась вокалом. К Новому году намечался  конкурс сольных номеров участников и награждение лучших из них. Все ребята готовились к выступлению.

-Оксанку мне не победить,-думала Юля,-она так берёт ноту Си, как я никогда не смогу. Маринка тянет ноты дольше, чем все ребята вместе взятые. А когда поёт Кирилл, Зинаида Алексеевна вообще улыбается и одобрительно кивает головой.

-Оксан, хочешь эскимо?-спросила Юлька у девочки.
   Глаза вокалистки загорелись:
-Хочу!
-На, держи, целых три пачки,-сказала Юлька и протянула угощения.
-А ты?-удивилась согруппница.
-Мне для подруги ничего не жалко. Ешь все, они вкусные.

   Оксана ела эскимо, облитое шоколадом и посыпанное орешками и с благодарностью смотрела на Юлю.
-Спасибо,- сказала она охрипшим голосом,-такой подруги у меня ещё не было!

-Пойдём вместе на конкурс,-на следующий день предложил Кирилл.
-Пойдём,-согласилась Юлька.
   Быстро забежав в школьную раздевалку, она схватила ботинки мальчика и засунула их за шкаф.
-Найдёт только к вечеру,-подумала конкурсантка и, довольная, сбежала с крыльца.
-Подожди,-услышала она голос Маринки,-ты куда так рванула? До концерта ещё есть время.
-Как куда? На горку, конечно,-сказала девочка.- Педагог по вокалу заболела, конкурс перенесён на третью четверть. Ты что, не знала?
-Тогда и я с тобой. Бежим вместе!
-Беги одна, а я догоню,-сказала Юлька и повернула в сторону музыкальной школы.

-Зинаида Алексеевна, можно начинать,-забегая вприпрыжку в актовый зал, весело крикнула вокалистка.
-Подождём ещё немного. Странно, почему никого из участников нет?-озадаченно спросила преподаватель.
-Так ведь я здесь! Я готова соревноваться,-воскликнула девочка и устремилась на сцену.
-Ну, считай, что ты и так победила, петь не надо,-расстроенно сказала Зинаида Алексеевна и вместе с жюри  вышла из зала.
-Я- победитель,-думала Юлька, стоя на сцене пустого зала.- Почему-то радости от этого совсем нет.
 Опустив голову, девочка медленно сошла по лестнице и побрела к выходу.
-Это смотря каким способом побеждать,-скрипнули ей вслед ступеньки.


                2023г.


Рецензии