Двойственность тревоги...

     Тревога бывает разная, но в любой тревоге есть и разрушительность, и созидательность.

     Они, те, что живут там, на юго-западе от нас, думают, что именно в нашей тревоге больше разрушительности для нас, чем созидательности. Мы о себе думаем по-другому.

     Сейчас они, вслед за своими кураторами, вцепились в то, что здесь, у нас, было совсем недавно высказано.

     Ищут в этом сказанном признаки нашей близкой гибели, а не признаки близкого конца  режима, который ещё правит ими. Там, на юго-западе от нас, россиян.

     Да, ищут признаки нашей гибели, но, вполне возможно, наталкиваются на признаки конца режима, все ещё ими правящего.

     Долго они испытывали тревогу за состояние своего теперешнего режима, думая, что эта их тревога сугубо созидательная.

     Но у них самих, там, на юго-западе от нас, это не исключено, появляются признаки того, что тревога, за ещё правящий у них режим, является совсем не созидательной, а только  разрушительной.

     Мы ничего не можем сделать для того, чтобы у них там, на юго-западе от нас, россиян, было в их тревоге больше созидательности, чем разрушительности.

    Но те из них, кто насильно мобилизованы, с большим трудом и опасностями для жизни, всё-таки могут сдаваться в наш плен. Сдаваясь, они точно -  сохраняют себе жизнь.

     А наши, или даже все мы,  уж если взялись, то не остановимся, пока такие цели, как демилитаризация и денацификация, в том числе и Николаевской, Харьковской, и Одесской областей, вплоть до Приднестровья, не будут нашими достигнуты!

    


Рецензии