Спорт в поддавки

Играя в настольный теннис, потерял клюшку и бутсу, но нашёл на льду у ворот три воланчика и волейбольную сетку. Вратарь, наверно, забыл после заплыва на сто метров брасом. Собрал всё  в сумку и унёс  в женскую раздевалку. Там безопаснее.

Решил больше не ходить в тренажёрный зал. Гандбол не моя игра. И вообще бильярд – это безумие в велосипедках на босу ногу.

Свою боль рассказал тренеру. Он покачал головой и посетовал:

- Напрасно ты оставил бокс, из тебя бы классный велосипедист получился. Гонял бы вприпрыжку  по речкам на скутере и рыбу ловил на шнурованные кеды.

- Не выйдет, - ответил ему. – Вчера я последний баскетбольный мяч порвал на кожаные тряпки. Не на чем теперь педали крутить и девятки пробивать.

Тренер одобрительно похлопал меня по плечу.

- А знаешь, - говорит он. – Я в тебя всегда верил. Умеешь, однако,  штанги ломать о боксёрские перчатки и палить велосипедомометры. Но, видимо, не твоя судьба выходить на футбольное поле и накручивать на спидометр километры пробега.

- Зато я умею мячи голкиперу подавать и стайером за воланчиками бегать. Это ведь тоже искусство побеждать.

- Это твой хлеб, – укладывая бильярдные шары в треугольник, говорит тренер. - Береги свой профессионализм, передавай опыт юным шахматистам, им еще нужен атлетизм и борцовская прыть. А сам правь лыжи на пенсию. Там твоё всё.


Рецензии