Как я забеременел и родил гения!

    Друзья! Как всем известно, мужики тоже бывают БЕРЕМЕННЫМИ. Они беременны великими и прекрасными идеями в области физики, космоса, литературы, в конце концов в размышлениях о женщинах, о том, что некоторые дамочки тоже иногда бывают беременными. Но только толку от женской беременности для общества - НОЛЬ! Максимум, что может выскочить из пуза бабы, это голый мокрый окровавленный звереныш, абсолютно похожий на уродливую маленькую обезьянку... А вот мужики рожают глубочайшие по сути новейшие формулы, отчаянные технологии и т.п., которые столь велИки, что переворачивают весь мир!!!

   Вот и я тоже целых 3 последних месяца был беременным. И наконец сегодня РАЗРОДИЛСЯ! Новым стихотворением! И я этому очень рад! Потому что, если сравнивать мой стишок с человеком, то это родился гений!!! Это если судить о нем по существу. Но чисто внешне, если продолжать сравнивать мой плод с новорожденным рОбёнком, то мой стишок слегка не такой... Он имеет слишком большую уродливую голову... глазки у него навыкате... ротик перекошен... язык постоянно вываливается и не держится  во рту... носик похож на свиной пятачок... сердце у моего стишка с правой стороны и расположено в самом низу - там, где у всех остальных лежит мочевой пузырь... а вместо теплого животика у моего мальчика холодная железная дверца, как в сефе. Одна стопа на правой ножке моего сыночка имеет форму ключика. Если эту стопу вставить в замочную скважину в этой самой дверце, то дверца откроется, а там лежит НЕЧТО... названия которому еще не придумали...

   В общем как отец и как одновременная мать я должен совершенно откровенно сознаться, что мой гениальный мальчик - уродец! Врачи сразу мне сказали, что для его же блага нужно его немедленно убить! Разорвать на мелкие части, как пустую бумажку! И выкинуть! Но я не такой. Я им не какой-то там укробандеровец. Не неонаРцист. Я - великий гуманист! Я вЫхожу моего стихосложного мальчика, выращу его до правильного состояния, и он перевернет всю нашу многострадальную литературу! Станет вторым ПушкинДым. Однако для многочисленных операций на его черепе, животике, его ножках, ручках и всём прочем нужны десятки сложнейших операций, которые делают только за границей - в США, в Израиле, в Германии, в ЮАР и т.д. В общем нам с ним нужно объездить полмира. Но на это у меня нет ни копья. Я не какой-то там жалкий банкир. Я - русский ПОЭТ! Т.е. у меня никогда ни на что нет денег... Всю жизнь живу подаянием на паперти...

   В связи с вышеизложенным обращаюсь с ниженаписанным ко всем честным миролюбивым людям всего мира на всем земном глобусе: подайте нам с моим несчастным гениальным сыночком кто сколько сможет. Всего нам нужно набрать ровно 300 миллионов. Долларов! Мой счет:
Бан-сбер-к № 7777 7777 7777 7777, или для лучшего запоминания -

16 топоров,
И, ради бога, опасайтесь мусоров -

Они доведут до цугундера...

  Жду...

  Ваш великий русский поэт, творящий под псевдонимом Граф Сержио-Воронческо-Ворончинелли-Вороджиладжио-Ворончионе-Давинчи Первый Истинный


Рецензии
Вспомнился отрывок из песенки "...Я знаю в какой стране есть мужик беременный."А уж тут им -целый роддом организовали./Правда многие рожают недоношенных,но это ведь тоже "в духе времени"./:)

Ирина Давыдова 5   15.12.2023 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.