Я, Мозг и Пианино

   Статья посвящается Мозговеду и Мозгоё… Савельеву С.В.
А при чём тут  Мозг и Пианино? А вот в нём вся суть, в «пианине». Мозг я сравниваю с этим музыкальным инструментом. Возьму мастера, который делает фоно и ни чего более, а Господь или Природа делает Человека, нет мужчина только сеет семя в ямку, но речь о другом. Вопрос вопросов, а кто настраивает Пианино и Человека? Пианино - настройщик? Э, нет! В случае с Мозгом Человека, Настройщиками являются - ВСЕ, а именно родители, детсад, школа, улица, тренер, друзья-товарищи, и т.д. В нашем примере Пианино тоже настраивают - ВСЕ, кому не лень! Если по другому рассуждать так, что пианино настраивает профессиональный настройщик, тогда и Человека «настраивает» или воспитывает один человек, например Профессор Педагогики, что в принципе нереально.
   И вот тут на сцену выходит «Я» или человеческое Эго! То есть Я начинает «играть» на самом себе, как на настроенным окружением пианино.
   Простите, я сам пытаюсь разобраться с Мозгом, на примере Фоно.
Итак, Человека воспитывают в той или иной степени окружающие, а играет он сам на себе, то есть его Я управляет тем что дал Бог и воспитало окружение. И вот Мы имеем Мир, который «имеет» нас. Каков Мир?
   В нашем примере, даже профессиональный музыкант сыграет невесть что, на инструменте, настроенном Всеми.
   Вывод даже сам не до конца понимаю. Человеческое «Я» управляет тем, что из него сотворило Окружение, то есть Мозг мой инструмент по Жизни, каждый может сказать про себя, однако люди подчинённые и на них «играют» другие, хотя выбор Всегда за собственным «Я».
   Да вот ещё! Мозг это не «Я», а только наш инструмент. А где «Я» в мозге, и что «Я» в мозге и как «Я» выглядит внутри мозга - вот эти вопросы и адресую Савельеву С.В.
   На мой взгляд «Я» - это и Инструмент и Эго, то бишь Я.


Рецензии