11. Тётка у телика. - 14. 12. 23г

   Это, конечно, не моего ума дело, но со стороны я это так вижу.

  Во-первых, мне "как-то не так", что руководителю страны необходимо выступать
      в снег и ветер на заводе Северодвинска (Арх. обл.) без головного убора.
      (Что думает об этом его довЕренный врач?)
      Не знаю какой этикет действует в данном случае, но мы северная страна.

  А во-вторых, кто составляет такой сумасшедший график работы?
      (Да, если надо посетить два государства за один день, значит "надо"!
      Но, нельзя и загоняться. Я не о возрасте, я о том, что каждый человек,
      - только человек. Любой мужчина и в 35 лет, приходя домой с работы,
      должен отдохнуть и набраться сил).

   
   Всем нам желаю здоровья и хорошего настроения!
   - Осуществления лучших надежд в Новом 2024г.!
   И, несмотря ни на что, скорейшего мира в этом бесконечно воюющем мире!             


Рецензии