Мертвые души

- Интервью брать у меня удумал? Почему нет? Расскажу. Ты яичницу пока ешь, а то остынет.
 Испокон веков мы - Собакевичи, дворянская фамилия, древняя, раньше скрывали происхождение, теперь об этом говорить можно, почетно даже. Это нынче мы фермеры, а у предков имение было, крепостными владели, как положено. Гоголь о нашем предке в "Мертвых душах" писал.
 Вы ешьте, ешьте, яйца свои, не покупные...
 И чего у меня интервью все же брать удумали, ума не приложу. Может развод какой, мошенничество?

- Да вы не бойтесь, я же вам удостоверение показывал, журналист я. Редакция поручила потомков героев Николая Васильевича отыскать, юбилей великого писателя не за горами, вот я вас и нашел.

- Еще кого-то отыскать удалось?
- Конечно! Праправнуков Манилова, Ноздрева, Плюшкина.

- А нисходящих махинатора этого, Чичикова?
- Нашли, но интервью взять не получилось, он директором завода был, разорил предприятие и за границу удрал, на звонки не отвечает.
- А остальные чем живут?

- Ноздрев - судебный пристав, вернее был, уволили за пьянство, Плюшкин - коллекционер, марки почтовые собирает, фантики от конфет, бутылки из-под пива.
- А Манилов?

- Манилов - человек известный. Министерство инновационного развития возглавляет...
 


Рецензии