За это

Я не шахтёр и не строитель...
Зачем мне, что-то отмечать?!
Но иногда люблю - и выпить!
С утра люблю я - побухать!

P.S. Красиво сказал! Для меня бухать - значит выпить 50 гр. водки, с утра!

   Вспомнил забавный случай! Тогда ещё не было сотовых телефонов и люди тормозили любую машину, лишь бы подвезли.
   Лето, на остановке стройная девушка, в короткой юбочке, машет рукой...
   - Подвезите, пожалуйста до Левого берега, только у меня денег нет. Или слабо?!
   - Пожалуйста, садись!
   Открывает заднюю дверь, садится.
   - Только, Вы меня извините, у меня правда денег нет.
   - Никаких проблем! А, ты машину водить умеешь?!
   - Нет. А, ты, что пьяный?!
   - Трезвый! По дороге остановимся, я фотографии из печати заберу, а ты можешь в машине посидеть, я быстро...

   - Какие классные фотографии! Ты, фотограф - профессионал?!
   - Да!
   - Супер! А меня можешь сфотографировать?! И сколько это будет стоить?!
   - Для тебя нисколько.
   - Ты, меня за это будешь трахать?!
   Давно я так весело не смеялся и так откровенно!
   - Нет, за это я тебя трахать не буду! Приехали!
   - Класс! А как, ты узнал, что мне в этот дом нужно?!
   - Потому, что в следующем доме я живу. Люблю пройтись немного пешком!
   - А можно записать, Ваш телефон?!
   - Пиши...
   - Спасибо! Я позвоню!
 
26.08.2023 год
Герман Колесов


Рецензии