Жеребец

-Жеребца он купил,-возмущается Леська,-за три миллиона!
-Где?!
-В Монтане! Если бы у меня было три миллиона,я бы их пристроила! Положила бы на депозит и жила бы на проценты!
-Так он же племенной,-говорит Натан,-с него же можно доход получить.
- У бати был козёл,-говоритЛеська,-такой вонючий! Майку мне пожевал,скотина. Тоже племенной был. Кажется,мы его съели.
-Ну,батя твой поступил,как в той истории,-говорит Натан,-купи козу-продай козу.
-С козой у меня тоже не сложилось,-говорит Леська,- батя и козу завёл. У меня молока не было после родов,вот и завёл.
Но у меня маникюр,я без него шить не могу. А коза с маникюром доиться не хотела. Молока давала столько же,как и я. Два пенициллиновых флакончика.
-Да,-говорю,-как всё сложно.
-Батя говорит:" ты ей хлебушка дай". Ну,дала. Она есть не стала. Я дала тот хлебушек собаке. Кобель матёрый. Некастрированный. Так он откусил и дальше пошёл. А коза после кобеля хлеб поела. А после меня-нет.
-Так, значит, жеребца не берём,-говорит Натан.
-Не,не берём. Курицу можно взять. Её хоть тут во дворе у заборчика держать можно. А жеребца нельзя. Заниматься можно только тем,к чему душа лежит.А не вот это вот всё.
А..вот и крыса опять пришла. Котлетки ей мои пахнут. Или тыква.
На латте пришла,наверное. Может,она давно к нам наведывается? С друзьями?
...день зоолога у нас.


Рецензии