Чужая

И почему так сложно встретить Человека?
Чтобы живой, открытый и простой
С любовью в пробуждённом сердце,
И с чистою глубокою Душой.

Куда не посмотри - везде система.
Набор концепций, убеждений и идей,
Иструкции, законы, правила и схемы.
Но где же Жизнь? Где свет огней?

И ты во тьме,
Один,
Лишь твоё сердце способно освещать твой путь,
Подобно одинокому Светилу,
Дарующему небосводу луч.

Во мне всегда жило желанье
Увидеть Cолнце, что горит во мне,
Почувствовать и прочитать во взгляде,
Увидеть Жизнь в другом, которую я чувствую в себе.

Однажды мама мне сказала:
Не существует то, что ищешь ты,
Но глубоко внутри я точно знала -
Существует, ведь существую я, пойми.

Я знаю, существуют Солнца,
Чей свет горит сильнее самых ярких звезд,
Но почему так сложно встретить Солнце-Человека?
Я не нашла ещё ответ на свой вопрос.

Я понимаю, в чем причина,
Я вижу, что сжимает нас,
Но все же, почему лишь единицы
Становятся Творцами здесь, сейчас.

Соотношение не 50 на 50,
Не 70 на 30,
И даже не 95 на 5,
И как же это все расшифровать?

Здесь существа, которые порабощают,
Используют тебя и убивают,
Смеются над тобой и извращают,
Но ведь когда-то осознают?

И ты один, отшельник-одиночка,
Выходишь из толпы, и ты исчез,
Ты вечность, ты с другой планеты,
Поэтому чужая здесь.


Рецензии