Жизнь - это творение

Во мне живёт Душа Творца,
Поэта, музыканта, танцора и певца,
Мыслителя, исследователя, мистика и мудреца,
Моя Душа Творца не ведает конца.

Мне не нужны ни слава, ни внимание,
Ни сцена, ни зрители и ни признание.
Я есть единственный свидетель созидающего Кузнеца -
Творца незримого и вечного без формы и лица.

Творение - живительная сила.
Без этой силы я не могу прожить ни дня.
Когда-то эта сила меня освободила,
Разрозненные части во мне объединя.

Твори свой каждый новый День,
Твори!
Твори свой каждый новый Миг,
Твори!
И пусть не остановит даже Тень,
Твори!
И пусть не остановит сердца Крик,
Твори!

Если больно - твори!
Если любишь - твори!
Если страшно - твори!
Если счастлив - твори!

Плачь и смейся,
Кричи и молчи,
Но, пожалуйста, не угасайся,
Я прошу тебя - Твори!

Творец живёт в каждом из нас,
И не только читает стихи, играет, поёт и танцует,
Творец тот, чей в сердце огонь не погас,
И уникальную жизнь своим Светом рисует,
Неповторимый жизни узор образует.

Тишина и звук,
Вечность и мгновение,
Безмолвие, говорение,
Молчание внутри, мышление,
Остановление, движение,
Все это есть творение.

Творение есть жизнь.
И жизнь - это творение.


Рецензии