Чувство превосходства

Сергей Шустов "Про ежей и не только"

Зачем мы думаем, что ёжик недалёк?
Кто дал нам право по себе всё мерить?
А, может, ёж – начитанный зверёк,
Для всех являющийся идеалом зверя?

*******************************************

        Пародия

Позвольте, разве равен я ежу?
Не может быть меня умнее ёжик!
Я вам сейчас на фактах докажу,
Что ёжик мне примером быть не может:

Не встанет на защиту рубежей,
Не защитит Отчизну в час суровый,
И за станком не видел я ежей,
И нет ежей в бригаде хлеборобов.

Нет у ежа дипломов и наград,
Почётных грамот нет у хитрована,
А у меня книженций целый ряд
И корочки сотрудника охраны.

Все сёла обойдите, города,
Любой вам скажет - не в почёте ёжик!
Поэтому нигде и никогда
Почётным гражданином быть не может.

Мужик другое дело - индивид,
Специалист четвёртого разряда.
Он о семье радеет, норовит
Тащить всё в дом, что надо и не надо.

Но, вдруг, всплывает в памяти моей
Застолье, поведение дурное,
Уазик, в вытрезвителе старлей
И утешенье от соседки Зои...

Как допустил я этот беспредел,
Как опустился до такого скотства?!
А ёжик исподлобья поглядел
И испарилось чувство превосходства...


Рецензии
Привет, Гомяр!
Замечательный персонаж - ёжик! Выходит, что он не так глуп, как его хотят выставить, говоря "ежу понятно": в дом он тащит только то, что надо, в отличие от мужика (делает продовольственные запасы).
Понравилось!

С уважением. Жанна.

Иванка Житник   16.12.2023 07:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Жанна! Эта моя дружеская пародия,(Сергея Шустова я хорошо знаю),
носит не столько познавательный характер, сколько юмористический. Сам Сергей, прочитав её, хохотал до слёз. А для меня, как пародиста, это высшая награда.

Гомяр Хамзин   16.12.2023 15:07   Заявить о нарушении