Я знакомлюсь с искусственным интеллектом

Сначала хочу рассказать о том, почему стала писать воспоминания о своей жизни. Этой весной, я решила разобрать свои фотографии, привести их в хронологический порядок. И выяснилось, что есть очень старые фото, где запечатлены мои родственники о которых я ничего не знаю. Пыталась расспросить старшую сестру и своих двоюродных братьев, но и они мне не смогли рассказать. И я задумалась, как же так случилось, что я никогда не интересовалась тем, кем были мои предки, не расспрашивала у своих родителей о них. Вот так, жили люди, растили своих детей, но ушли в мир иной - и о них забыли, грустно… И я решила разузнать о них, хотя бы из архивов, где жили, кем были. Я стала посылать запросы. Сначала были ответы – «не найдено», но я не отчаивалась, стала глубоко изучать, историю края, местности, где они жили, прочитала множество различной литературы, где упоминалось о Рязанщине, воспоминания очевидцев, посетивших эти места. Почитала о церквях и храмах, тех мест. Даже звонила на почту, которая обслуживает это поселение. Выяснила, что деревня опустела и в ней остался единственный человек. И после этой кропотливой, но очень увлекательной работы, ответы стали приходить с конкретными именами и датами, так я кое-что узнала, и могу сейчас представить картину жизни моих предков.
Вот поэтому у меня появилось желание написать о своей жизни для моих потомков о том, как мы жили.  Портал «Проза.ру» я выбрала для того, чтобы мои родственники могли познакомиться с моей работой - так как мы живем в разных городах, им будет проще меня найти на этом сайте.
К своему удивлению, я увидела, что на моей странице стали появляться читатели, но я все время сомневалась – может, они зашли случайно, посмотрят, скажут - какая ерунда и больше не придут. Но, когда я вижу авторов, которые, иногда, повторно ко мне заходят - для меня это стимул продолжать писать, я им очень благодарна.

 Вчера, подруга прислала рассказ про меня, написанный искусственным интеллектом. Я его прочитала - и поняла, что мои рассказы не так уж плохи. Пыталась сама себе ответить, чем же мне он не понравился? Он без эмоций, без изюминки, поэтому скучный. В том-то и дело – живой человек в своем сочинении, старается передать свое настроение, свое личное отношение к тому, о чем он пишет. И если в своем рассказе получилось это, мы говорим: написано с душой. Но искусственный интеллект души не имеет. Однако мне это было интересно, и я задала этому искусственному интеллекту вопрос: стоит ли мне писать рассказы, если я постоянно сомневаюсь, что делаю это хорошо? И получила ответ, вкратце – нужно продолжать, много трудиться, не останавливаться на достигнутом. Этот ответ мне понравился, я, пожалуй, с ним соглашусь. Решила, что буду понемногу публиковать свои новые рассказы. Заходите - я буду рада вас видеть!


Рецензии