Как принц хотел купить счастье. Глава 3

 -Я всё знаю,-ответила девушка.-Я и есть Судьба твоего принца.
 -Скажи,где можно для него купить счастье?-спросил бедняк.
 -А деньги у тебя есть?-засмеялась девушка.
 -Да.Хозяин мне дал очень много денег,-и старик достал кошелёк.
 Но девушка сказала:
 -Не нужно мне денег!Возвращайся домой.Там и счастье найдётся.
 -Какие-то странные вещи ты мне говоришь,-удивился бедняк.
 -А ты ни о чём не думай.Доверься Судьбе.Всё произойдёт само собой.Не переживай,-усмехнулась барышня.
 Старик поблагодарил Судьбу и поспешил домой.
 Дома его ждали жена и красавица-дочка.Старик сначала её не узнал.Ведь целых три года прошло с тех пор,как он отправился искать счастье для своего хозяина.
 -Ну что,купил счастье?-спросили в один голос жена и дочка.
 -Нет!Наверное,обманула меня Судьба.
Сказала:иди к принцу,счастье найдётся для него там.Что мне теперь делать?Как я приду к моему хозяину?Он прикажет казнить меня!-и старик горько заплакал.
 Потом бедняк рассказал о своём путешествии семье.Тогда дочка ему и говорит:
 -Не плачь.Давай завтра вместе пойдём к принцу и попросим его,чтобы он простил тебя.Ведь ты преодолел такой долгий путь,добрался до Солнца, нашёл Судьбу принца,даже разговаривал с ней.Мы ему обо всём расскажем.
Так они и решили.На следующий день пошли они к принцу.Старик говорит дочери:
 -Ты посиди пока в гостиной.Я сам зайду к хозяину и всё ему расскажу.
Дочка осталась ждать возле дверей комнаты,где находился принц.
 Бедняк зашёл в комнату хозяина.Принц сидел в кресле и дремал.
 -Ваше Величество,-тихо позвал слуга своего хозяина.
Принц открыл глаза и удивился:
 -Это ты?А я уже думал,что обманул меня старик.Ну что,ты купил счастье?
 -Нет,-покачал годовой бедняк.
 Лицо принца покраснело.Он разозлился,затопал ногами и начал громко ругать своего слугу.Дочка,услышав шум и крики,очень испугалась за своего отца.Она забежала в комнату и бросилась в ноги принцу со словами:
 -Ради Бога,не ругайте моего отца.Он не виноват!
 Увидев девушку,принц замолчал,какое-то время с удивлением смотрел на неё...Потом,встав с кресла,подошёл к ней,взял за руку и сказал:
 -Как ты красива!
Затем,повернувшись к старику,он спросил:
 -У тебя такая прекрасная дочь.Почему ты мне никогда о ней не рассказывал?
 -Когда я пошёл искать Вам счастье,она была ещё подростком,а когда вернулся-превратилась в красавицу.
Принц нежно обнял девушку и сказал:
 -Вот оно—моё счастье!
И тогда слуга вспомнил,как Судьба сказала:
 -Иди домой.Там и счастье для принца найдётся!
"Значит,она меня не обманула!"-обрадовался бедняк.Он подошёл к принцу,достал кошелёк и протянул  его хозяину.
Но принц сказал:
 -Я знаю,что ты честный человек.Ты даже не знаешь,что там лежит.
 -Не знаю,-ответил слуга.
 -Тогда посмотри,-сксзал принц.
Он взял кошелёк,открыл его и показал бедняку.
Слуга ойкнул от удивления:кошелёк был полностью набит золотом.
 -Возьми это себе.Ведь это ты нашёл для меня счастье!-сказал принц и отдал кошелёк слуге.
 Вскоре сыграли свадьбу.Принц с бедняцкой дочкой зажили в любви и согласии.
А старик купил себе красивый дом с садом и огородом.И теперь они со старухой жили в достатке.


Рецензии