СОЮЗ

Как ты чувствуешь себя, расскажи?
Ну, не бойся, дурачок, не дрожи.
Я большой, но ты не бойся меня,
Заходи, поешь и ляг у огня.

Где-то мамка потерялась твоя,
Так и быть, ей буду временно я.
Это здорово, когда придя в дом,
Тебе лижут в нос и машут хвостом.

Мы подружимся с тобою, щенок.
Вьюжной ночью, лежа у моих ног,
И прищурив свои волчьи глаза,
Сможешь ты мне наконец рассказать:      

Как остался в одночасье один,
И как выжил в пору этих годин;
Почему тогда нырнул под флажки,
Хотя так хотел на ружья с тоски.

Проведу рукой по сильной спине.
Ты ладонь прикусишь ласково мне,
Объясняя мне на свой волчий лад:
Против шерсти, мама, волка не гладь!

Я открою тебе тайну, сынок,
Я признаться в этом раньше не мог:
Не мамаша я тебе, не отец,
А такой же одинокий самец.

Ты зевнешь и, выгнув спину дугой,
Спросишь тихо: «Значит тоже изгой?
Значит тоже под флажки ты нырял,
И свела судьба нас вместе не зря?»

Так и бродим с той поры мы вдвоем,
На Луну протяжно песни поем.
Его зубы и мои кулаки,
Против шерсти не погладишь таких.


Рецензии