В лесу родилась елочка

   В лесу родилась ёлочка… слова этой песенки нам знакомы с детства, сразу же в памяти всплывают картинки веселого праздника, подарки, новогодние игрушки, ожидание чуда! Когда в доме появлялась ёлочка, отец привозил ее с работы, мы знали, что она приехала к нам из Наро-Фоминска. Запах ели и морозной свежести приводил в восторг!
   Сразу же, в доме начиналась предпраздничная суета. Ёлочку крепили на крестовину и устанавливали у окна. На полу вокруг нее, мама укладывала белоснежную вату, где стояла фигурка Деда Мороза. Доставались коробки с новогодними игрушками. С каким удовольствием мы – дети, рассматривали их, а старшие брат и сестра развешивали разноцветные шарики, Черномора, сверкающие шишки, звездочки, рыбки, фигурки зверушек из картона. Сверху на макушку водружали красную, из стеклянных трубочек, звезду! И, напоследок, развешивали оранжевые мандарины, и, в красивых фантиках, шоколадные конфеты! Какие-то игрушки мы мастерили сами, старший брат Валера умел из скорлупы грецких орехов сделать петушка: хвостик, голову и ножки он рисовал на плотной бумаге и приклеивал к двум сторонам скорлупок, я рисовала флажки и вырезала снежинки. Накануне праздника мама пекла вкусные пирожки с капустой и яйцами.
    Вечером перед встречей Нового Года старшие дети давали представление, показывали нам забавную сценку. В ней мальчик Вася тайком съел пирожки, приготовленные к празднику, и когда его спросили: «Вася, это ты съел пирожки?» Вася отрицал, но ему говорили: «Не обманывай, у тебя на губах крошки!» Но Вася находился и тут: «Это крошки от прошлогодней картошки!» Такую сценку Валера видел на представлении в цирке. А мы, читали стихи, которые заранее разучивали. Было очень весело, в награду нам снимали с елки мандаринку и конфетку!
   Все эти приготовления меня очень впечатлили, я решила сочинить стихотворение на тему Нового года. Я приобщила к этому процессу своего братишку Лешку, он мне должен был помогать придумывать к каким-то словам рифму. Оказалось, что сочинять стихи не так уж просто! Но, все же, наши старания дали результат. Я, радостная, побежала на кухню к маме, чтобы прочитать ей свое творение! Мама месила тесто для пирожков, ей помогала старшая сестра Вера. Прочитав им свой стишок, я ожидала, что меня похвалят, но Вера меня сразу же приземлила: «Это не ты сочинила, я такое уже слышала раньше.» Меня будто обухом оглушили. Я пыталась доказать, что я сама сочинила. Но, в результате, обиделась и решила, что больше никогда стихи не буду писать! Сейчас, вспоминая это, мне смешно. Какой же поэт мог создать такие строки: «Привезли с утра нам ёлку - и красива и стройна! Только ёлка очень колка - и дотронуться нельзя!» По-моему, такие неповторимые строки мог написать только «гений»!
   В новогоднее утро мы обнаружили множество фантиков от конфет, Валерка нам показал, как в них можно играть. Нужно аккуратно их сложить в конвертик, чтобы получился квадратик, и когда все фантики будут так сложены, их кладут в центр стола и каждому дают по одному фантику. Его нужно положить на ладошку и потом ударить о край стола - фантик падает на стол, другой игрок делает тоже самое, но старается, чтобы его фантик накрыл лежащий на столе. Если это получилось, забираешь выигрыш себе. Когда у тебя «снаряды» заканчивались, нужно взять с центра стола. В конце игры тот, у кого было больше фантиков, становился победителем.
   Вот такие воспоминания меня сегодня посетили, та детская радость и сегодня греет мое сердце!


Рецензии