Счастье через года. Глава 9

-Папа, заберешь меня, точнее нас из роддома? Да, звонила, несколько раз. Я не знаю, где он. Хорошо жду тебя.

Катя смотрела в окно, да как же так. Вася не разу не пришел к ней в роддом. А сегодня даже не берет телефон, хотя вчера Катя сообщила, что их выписывают.

В этом счастливый, весенний день Катя мечтала, что ее встретит любимы муж. Заберет, поздравит, но ее встретили папа и родители Васи. У Кати к горлу подкатили слезы, но она старалась делать вид, что все хорошо.

-Катенька, давай мы тебя заведем домой, а то ты с Мишкой, да еще и с сумками не сможешь зайти. Тяжелое тебе лучше не носить.

-Я тогда поеду, раз тебе помогут . А то там мама ждет. - папа поцеловал Катю на прощание и уехал.

Уже на пороге было понятно ,что Вася был дома не один. В коридоре стояли женские туфли, а на тумбочке сумочка. В комнате были разбросаны бутылки, тарелки и бокалы. Катя с ребенком на руках пошла на кухню, она не хотела видеть женщину с которой Вася развлекался.

-Ах ты, гад Васька. А ну-ка вставай. Да и ты, бессовестная девица, пошла вон отсюда. - Родители толкали и кричали на молодых людей.

-А вы кто такие? Что вы орете. -Девица явно не ждала гостей и не готова была такой встречи. -Вася, вставай, Кто это?

-А.... Это мои родители пришли. А как вы сюда попали? У вас же нет ключей. Что происходит? Что вы так на меня смотрите. А что, Я мужчина ,мне нужна женщина. А Катька ,что ? Ей год было не до меня. Так ,что отстаньте. Мама, пожалуйста без нотаций.

-Ах, ты же паразит. Мы тебя так не воспитывали. А Катя твоя была беременна, вот и не могла уделять тебе внимание. А сейчас мы привезли ее домой с сыном. С твоим сыной. Ты даже забрать ее не смог.

-Вася , у тебя есть сын?- девица сделала очень удивленное лицо. -Ты мне не говорил.

. Все, Я ухожу, ты слышишь, Вася?

-Да вали ты. Пошла вон.- Вася отмахнулся от нее, как от назойливой мухи.

-Ну, ты и сволочь. Я еще тебе покажу.

Родители стояли с открытыми ртами и смотрели ,как оделась и вылетела из квартиры девушка. А Вася встал и не стесняясь своей наготы, пошел на кухню.

-О, ты ты здесь. Сидишь? А это? А сын твой? Ясно. Ну, чего смотришь? Ну застукала меня с другой и Что? Тебе же было не до меня, Тебе же все время было плохо. А я мужчина и мне ласка нужна. Да....Тебе все -равно не куда идти. Что ты сделаешь - ничего. Так ,что сиди молча. А вот я ухожу, у меня дела. Можешь даже не звонить. Я не хочу слушать вот эти крики младенца, вернусь, когда он немного подрастет.

-Вообще-то это твой сын.

-Ага....

Вася оделся, взял сумку , собрал какие-то вещи и ушел.

Родители долго не могли даже пошевелиться. Первой заговорила мама.

-Катя, ничего страшного. Всякое бывает. Ну никто не умер, воспитаем. Мы поможем... Твои родители. А, Вася.... Он скоро вернется. Не переживай.

Вася вернулся почти три месяца спустя и стало только хуже. Он кричал на Катю, на ребенка. Не мог находиться в квартире, когда Мишка плакал. Спустя год, Вася объявил, что он устал от семейной жизни, и подал на развод. Родители Васи уговорили его купить Кате и Мишеньки однокомнатную квартиру, куда они и переехали. Васю жизнь сына не интересовался, помогать не стал. А спустя полгода Вася женился на Лидочке.

Так брак Кати, если так можно было это назвать, продлился всего 4 года. Но только после развода, Катя вздохнула полной грудью. У нее есть сын, есть жилье, родители ей помогали. Скоро Миша пойдет в ясли и Катя сможет выйти на работу. Жизнь приобретала новые краски...


Рецензии