Между нами опять расстояние

Между нами опять расстоянье -
и не видится в том вины,
Вновь судьба выдаёт испытанье -
так ли крепко любовью сильны?

Ты на северном полюсе где-то...
Я же здесь, от тебя вдалеке.
Но в душе просыпается лето
-Где ты, милый? Спешу я к тебе!

Так и вижу, как встретились нежно
и обнялись,  прижав к груди...
Будет счастье для нас безбрежно,
где лишь солнышко впереди!

Я в глаза загляну с надеждою -
не поманит ли Полюс вновь?
Ты ответишь с улыбкой нежною:
- Я с тобою,  моя любовь!


Рецензии
Сколько нежности, любви, самого светлого чувства в Вашем стихотворении! А значит встреча обязательно будет, и будет она желанной!
- С уважением и весенним теплом, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   06.04.2024 03:59     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас, Ольга Алексеевна,
за чувственный, душевный отзыв!
Всего доброго и светлого Вам!

С искренним теплом души и признательностью,

Лида Рай   06.04.2024 08:57   Заявить о нарушении
Благодарю, Лидия, за добрые пожелания! Очень приятно!
- С уважением и теплом, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   06.04.2024 14:53   Заявить о нарушении
🌷🌷🌷

Лида Рай   07.04.2024 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.