Сказка вторая. Про почти настоящую любовь

Они сидели в почти пустом ТЦ Малинки, ели суши, она свою любимую Филадельфию, он роллы с угрем. Если быть точнее, кушала только Лара, а Стас, одной рукой размахивал палочками, а второй указывал то вдаль, то вверх над пластиковым столиком, рисуя, как кистью, какие то магические пассы. Если бы, кто то взглянул со стороны, он бы решил, что этот парень пытается вызвать дождь, или солнце, кроликов из воздуха, или улыбку Лары. Они познакомились два дня назад, в социальной сети, и это была их первая встреча в реале. Казалось бы, обычный день, обычное свидание, обычный рис с рыбой и водорослями. Был только один человек на этой картине, который даже не понимал, как это все необычно - Стас.
- А погнали в кино? - он вскочил. - Там сейчас Человек-паук новый, Марвел. Ты любишь?
- Ну нет, это детское, я на такое с дочкой хожу.
- Ну может тогда на боевик, комедию, мелодраму какую-нибудь? Что ты любишь?
- Ну… комедию я бы посмотрела. Только давай не сегодня. Пойдем в парк погуляем. Часик еще, и по домам.
- Давай! Там такое мороженное есть, они не в стаканчик, а в берестяное ведерко его накладывают. И муравейчик мармеладный сверху. Кисленький. Я угощаю!
Все было слишком необычно, для вечера понедельника. Даже мартовское солнце, склонившееся к закату, грело как в августе эту парочку молодых людей, с мороженным в берестяном ведерке.
- Стас, мне пора, надо дочку купать, и спать укладывать.
- Хочешь, я с тобой пойду?
- Она же тебя не знает.
- Ну я не испугаю ее. Сказки знаю. Могу ей на ночь рассказывать.
- Нет, спасибо за чудесный вечер, но мне действительно надо ехать.
- Хорошо, я сейчас вызову такси. А может заедем ко мне? Слушай, у меня такой вид с балкона, там такая красота! Ну пожалуйста, на 10 минут заедем. И сразу тебе машину домой вызову.
- Ты такой настойчивый. Зачем тебе эти игры? Мы не дети уже.
- А давай на 10 минут, на мой балкон, и ты все поймешь.
- Я и так все понимаю. - девушка достала мобильный и набрала номер.
- Мама, сможешь с Лидочкой сегодня посидеть? Да, не купались еще. Нет, я не далеко. Ну мне нужно мама. Спасибо, целую тебя. Напишу как домой поеду.
Лара завершила вызов.
- Ну что, поехали? - и наступила тишина. Все сказанные слова после этого, мгновенно растворялись в воздухе парка, в обшивке такси, в стенах подъезда, в кнопках лифта, в подушке с человеком пауком и рыжих волосах Ларисы.
Они вышли на балкон, закурили. Лара выглянула в открытую раму и сказала:
- Ну знаешь, ничего необычного. - С девятого этажа ночной город не казался каким то особенным. Просто фонари, просто фары машин и просто дома. Просто там спит дочка. Просто небо, отражающее окна ночных многоэтажек. Стас кивнул.
- Ты права, но посмотри, что я еще могу сделать. - Он подошел, одной рукой обнял ее за плечо, а второй указал вперед и взмахнул, словно разгоняя темноту ночи рукой.
- Убираем эти темные дома впереди, смотри они исчезают, я стираю их из этой картины мира. Теперь разливаем океан, вот начиная отсюда, вот за будкой охранника, чуть ближе белый песок, и на него накатывают волны. А вода такая прозрачная, ты видишь? Смотри, обезьяны побежали. Пальма, с кокосами, как на футболке с Анапой, только на берегу океана. Вон она, чуть правее. А вот хайвей, и мы с тобой несемся на байке, зажмурься тут пыльно! - Стас размахивал рукой, как художник, рассказывая все свои мечты, девушке, с которой познакомился два дня назад. Он так был увлечен, что не видел главного. Лариса, в этот момент, видела все. Она выдыхала дым, и спокойно наблюдала, как над темным городом вспыхнула молния, разделившая серые многоэтажки на две части, и в этот разрыв хлынул свет, песок, и пальмы. Тропическое солнце ослепило, лизнуло ее рыжие волосы, волны прикоснулись к ногам, а дикие обезьяны заверещали в уши..
- Стас, мне пора. Спасибо, я хорошо провела время. Вызови мне такси.
- Останься, прошу тебя.
- Нет. И не звони мне больше.

#джонниверс
Ссылки на все части этой истории тут: https://vk.com/@44015265-j-verse


Рецензии