Разборки закончились, Рита, надеюсь, сама

к нам приедет и напишет Аникину рецензию.

разборки видимо прекратил сам Алексей Валерьевич Серебряков выглянув из окошка в Геленджик - он мне шутит флюидно от секса ещё никто не умирал 0 я хочу переспать с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - смело - люблю и хочу только шикарного и любимого гениального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Артём Кобляков спасибо мне самой от некоторых надоело, ну пересплю с Алексеем Валерьевичем Серебряковым и пересплю по-моему от этого нам обоим будет только хорошо.

ПРосто надеюсь дамы успокоятся и будут писать про своих мужей, мужчин, любовников самостоятельно.

Просто по факту да приветствуется не Мэри Сью, но в принципе Вы автор - Ваш мир какая разница что в моде? Главное что Вы уже автор и что Вас прочитали - и может быть кому-то понравилась Ваша стряпня.

втоибу после официальных спектаклей. Для Коблякова видимо это была репетиция Щелкунчик - народ прознал про репетицию - и попутал с прогоном на Кармен

я решила что я приду согласно купленному билету - 17 декабря 2023 года потому что в Кармен я уверена что супер, публика будет в восторге от Кармен Воронежского театра оперы и балета - 176 раз пересмотрено. Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!! 

люблю и хочу только шикарного и любимого гениального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

люблю и хочу только шикарного и любимого гениального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

люблю и хочу только шикарного и любимого гениального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

люблю и хочу только шикарного и любимого гениального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
люблю и хочу только шикарного и любимого гениального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

люблю и хочу только шикарного и любимого гениального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
люблю и хочу только шикарного и любимого гениального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии