Слово Божией Матери от 13. 03. 2021года

в изложении:

Я - в каждой любящей матери, в каждом любящем отце.
Материнство земное - богоматеринство.

Без моей любви мир давно бы погиб. Души не не дали
бы согласия сойти на землю. Без моей премилосердной
любви исчезла бы жизнь на земле и в тысячах мирах.

Богоматерь с младенцем на руках - один их восьми
опознавательных знаков земли: + Крест, Корабль, Якорь,
Брачный одр...

Люди и божества желают сойти на землю в образе героев.

Благополучие цивилизации зависит от моей проявленности
и участия в ваших судьбах.

В непорочных цивилизациях меня славили как Матерь Жизни
и Великую Божию Матерь. Люди были счастливы.

Земля обнищала по вине Драконихи, моей Супротивницы.

Дорожите моей любовью и не меняйте её на посулы Лилит.
Творите моё Слово. Стучитесь ко мне.

Дракониха почти спятила, ей плохо: большинство покойничков
не идут в её уделы.

Земля скоро обратится в планету Светлобытия.

Я Мать ваша - Дух Всеблагой. Следуйте за мной. Подобрейте
и спадёт тяжесть, разрешатся многие проблемы.

Я ближе к вам, чем земные родители,т.к.вы дороги мне
не только на земле, но и в вечности.

  Даёт молитву:  "Царица Небесная, подай мир
                жителям земли. Благослови,
                упои, напитай, упокой.
                Свет и радость, мир и покой".

Поцелуй каждому из детей моего богоматеринского сердца.
                Ваша любящая Мать.


Рецензии
Изображение статуи иконы из храма явлений в Меджугорье в Боснии. Но слова не оттуда вовсе.

Дмитрий Хохлов 2   07.01.2024 21:10     Заявить о нарушении
И это имеет какое-то значение?
Использовала изображение,
которое было у меня.

Татьяна Бекрина   08.01.2024 19:26   Заявить о нарушении