Никогда не будет
Ироническая проза!!!
Похоже настала пора осознать что век наш «латунный», позлащён лишь видимым подобием блеска.
Золотой минул,за серебряным как правило следует медный,но мы его так и не удостоились.
Иогану Себастьяну Баху дважды не родиться на этой планете как и Александру Сергеевичу Пушкину и Уильяму Шекспиру.
В эпоху просвещения всяк грамотен,но почему-то Пушкин не повторился и не превзойдён по сей день.
Скорее всего нет ему места в нашем времени,ибо
не вмещает оно неординарное,уступив место тому что попроще.
Так и поэзия,увы, не удел ,а если и востребована только для того чтобы прославить имя своё.
Потому второй сказки о том,как лягушка стала Царевной не рассказать.
Всё повторяет природа: зиму,лето,осень и весну.
Только человеческий гений может быть явлен на белый свет и реализован всего один раз.
Так и на лесной опушке с каждым годом мухоморов становится всё больше.До чего же они хороши!
Дальше пойдут ещё краше внешне.
Но все понимают что внутренне они не пригодны к употреблению.
В одной корзине попадаются и рыжие хитрые лисички и добрые ребята- опята и скользкие маслята и скромницы завлекательницы -волнушки и бесцеремонные грузди.Но не найти того гриба из сказки Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес»,откусив от которого можно хоть немного творчески подрасти.
И все помнят что «Курочка ряба» всего один раз снесла золотое яйцо,разбитое завистливой серой мышью.
Время гениев и пророков минуло,канув в небытие.
Данный однажды миру образец совершенства- появился в качестве примера,эталона для всех- «как надо».
Вследствии чего почти все постигли поэзию,причём на одном уровне мастерства.
Не смотря на это гении нужны,необходимы— всегда!
Мне лично совсем не важно,будут ли они среди моих потомков.
Я не страдаю звёздной болезнью,поэтому пишу так как чувствую- интуитивно.
Баха и Пушкина никто не превзойдет.музыка подчинена высшей духовной гармонии как и и рифма слова и метафора в стихосложении.
В моей иронической миниатюре речь только о музыке,поэзии и об изобразительном искусстве( в котором сюжеты тоже неизменны.
А у науки ,бесспорно есть шанс,через квантовую эзотерику как «через тернии к звёздам».
У слова всегда есть перспектива, но природа души неизменна как и поведение людей .
Драматургия,да,имеет шанс,но сюжеты могут быть исчерпаны,в итоге все повторяется.
То,о чем я упомянула здесь,это мой отклик на вывод большинства авторов более или менее достойно мыслящих,на портале Стихи.ру.
И какая-такая культура проснётся,если основа её в общем- бездуховна?
А духовность ныне отступила на второй план.
Без Творца в этом мире ничему не проснуться.
Выше Баха только музыка ангелов.
Так что не нужно убеждать себя что «время рассудит» и в перспективе ожидать пьедестала почёта как в нынешнем времени,так и в грядущем.
Да и те кто в наши дни замечен и отмечен наградой далеко не пример совершенства.
И не читают их стихов по той простой причине, что информации вокруг множество и не угнаться за всем,а если вдруг и прочтут,то немногие.Книги приобретёт ещё меньшее количество читателей.По причине того что это дорогое удовольствие если предстоит выбирать между колбасой и чужой книгой,когда ты сам «собрат по перу».
Далее вместо Моцарта мы уже слушаем
«два притопа три прихлопа» от
Мари Краймбрери
« Пряталась в ванной» ,декламируя шедевры типа знаменитого:«Катись ты дядя,жестянкой по автостраде» -это цитата из современной продвинутой, так называемой «поэзии» в кавычках, от иногента- графомана Веры Полозковой,в которой всё что может скакать - скачет исключительно «на пуантах» имея непременный оттенок красного «флёра»,оттого что эти словечки нынче в моде у большинства не особо разборчивых в стихосложении поклонников подобного самовыражения.
А главное что этот самый что ни на есть востребованный примитив, лишенный гармонии, сочинен теми,у кого есть возможность вложить средства в его раскрутку.
Результат непритязательность ритма,рифмы и заодно извращение смысла.Итог сего -последующая деградация с учётом того что дальше всё станет ещё проще.
А начиналось всё с живописи.
«Черный квадрат» Малевича тому пример.
Медитация в пустоте позволяет отыскать для себя всё что угодно,причем каждый увидит исключительно своё.А это для всех удобно.
Какой там Ботичелли!
В чёрном цвете как известно заключен весь спектр,он содержит в себе все краски как и белый.
Или вот например, Эдвард Мунк и его «Крик»,
Это и есть вопль ужаса,крик души от осознания неизбежного декаданса в искусстве.
Исходя из этого,последующий шедевр будет носить название Абсолютное безличие безразличия.
Изображённое подобие лица не пожелает получить ни одной черты.
Впоследствии и само время сотрёт эту надобность -обезличив суть.
В обезличенном мире уже не нужны оттенки,только их подобие на самом низком уровне.Упрощённый вариант удобнее всего переварить и усвоить,он не встанет образной костью поперек горла восприятия и не вызовет зависть.
Поэтому прямо сейчас нужно успеть обустроить свою личную Вселенную.
Своим собственным непревзойденным творчеством: произведениями живописи ,поэзии,музыки,раскрывая в себе все без исключения таланты.Восхищаться наедине с собой,единственным и несравненным «я» на сцене театра абсурда, иными словами раствориться в себе-любимом.
Признав наконец,что лавров гения ни для кого и никогда уже не будет.
Картина Эдварда Мунка
«Крик»
Свидетельство о публикации №223121500083