Никогда не будет

  Внимание!
Ироническая проза!!!



  Похоже настала пора осознать что век наш "латунный" позлащён лишь видимым подобием блеска.
Золотой минул,за серебряным обычно следует медный,но мы его так и не удостоились.
Иогану Себастьяну Баху дважды не родиться на этой планете как и Александру Сергеевичу Пушкину и Уильяму Шекспиру.

В эпоху просвещения всяк грамотен,но почему-то Пушкин не повторился и не превзойдён по сей день.
Скорее всего нет ему места в нашем времени,ибо
не вмещает оно неординарное,предоставив место тому что проще.

Так и поэзия стала не удел  ,а если и востребована  только для того чтобы прославить имя своё.

Так и второй сказки о том как лягушка стала Царевной не рассказать.

Всё повторяет природа: зиму,лето,осень и весну.
Только человеческий гений может быть явлен на белый свет и реализован всего один раз.
Так и на лесной опушке с каждым годом мухоморов становится всё больше.До чего же они хороши!
Дальше пойдут ещё краше внешне.
Но все понимают что  внутренне они не пригодны к употреблению.
В одной корзине попадаются и рыжие хитрые лисички и добрые ребята- опята и скользкие маслята и скромницы завлекательницы -волнушки и бесцеремонные грузди.Но не найти того гриба из сказки Льюиса Кэролла "Алиса в стране чудес"откусив от которого  можно хоть немного творчески подрасти.

И все помнят что курочка ряба всего один раз снесла золотое яйцо,разбитое завистливой серой мышью.

Время гениев и пророков минуло,канув в небытие.

Данный однажды миру образец совершенства-  появился в качестве примера,эталона для всех- "как надо".
Вследствии чего почти все постигли поэзию,причём на одном уровне мастерства.

Гении всегда нужны.
Мне лично совсем не важно,будут ли они среди моих потомков.
Я не страдаю звёздной болезнью,поэтому пишу так как чувствую- интуитивно.
Баха и Пушкина никто не превзойдет.музыка подчинена высшей духовной гармонии как и и рифма слова и метафора в стихосложении.
В моей иронической миниатюре речь только о музыке,поэзии и об изобразительном искусстве( в котором сюжеты тоже неизменны.
А у науки ,бесспорно есть шанс,через квантовую эзотерику как "через тернии к звёздам".

У слова всегда есть перспектива, но природа души неизменна как и поведение людей .
Драматургия,да,имеет шанс,но сюжеты могут быть исчерпаны,в итоге  все повторяется.
То,о чем я упомянула здесь,это мой отклик на вывод большинства авторов  более или менее достойно мыслящих,на портале Стихи.ру.
Какая культура проснётся,если основа её в общем- бездуховна?
А духовность ныне отступила на второй план.
Без Творца в этом мире ничему не проснуться.
Выше Баха только музыка ангелов.

Так что не нужно убеждать себя что "время рассудит" и в перспективе ожидать пьедестала почёта как в нынешнем времени,так и в грядущем.

Да и те кто в наши дни замечен и отмечен наградой далеко не пример совершенства.
И не читают их стихов по той простой причине что информации вокруг множество и не угнаться за всем,а если вдруг и прочтут,то немногие.Книги приобретёт ещё меньшее количество читателей.По причине того что это дорогое удовольствие если  предстоит выбирать между колбасой и чужой книгой,когда ты сам "собрат по перу".
Далее вместо Моцарта мы будем слушать
" два притопа три прихлопа" от
Мари Краймбрери
" Пряталась в ванной" и декламировать шедевры  типа знаменитого:"Катись ты дядя,жестянкой по автостраде" -это цитата из современной продвинутой так называемой "поэзии" Веры Полозковой,в которой всё что может скакать - скачет исключительно "на пуантах имея непременный оттенок красного "флёра ",оттого что эти словечки нынче в моде у большинства не особо разборчивых  в стихосложении поклонников подобного самовыражения.
А главное что этот самый что ни на есть востребованный примитив лишенный гармонии сочинен теми у кого есть возможность вложить средства в его раскрутку.
Результат непритязательность  ритма,рифмы и звуков.Итог сего -последующая деградация с учётом того что дальше всё станет ещё проще.
А начиналось всё с живописи.
"Черный квадрат" Малевича тому пример.
Медитация в пустоте позволяет отыскать для себя всё что угодно,причем каждый увидит  исключительно своё.А это  для всех удобно.
Какой там Ботичелли!
В чёрном цвете как известно заключен весь спектр,он содержит в себе все краски как и белый.
Или вот например, Эдвард Мунк и его "Крик",
Это и есть вопль ужаса,крик души от осознания неизбежного декаданса в искусстве.
Исходя из этого,последующий шедевр будет носить название " Абсолютное безличие безразличия"
А изображённое подобие лица не пожелает получить  ни одной черты.
Впоследствии и само время сотрёт эту надобность -обезличив суть.
В обезличенном мире уже не нужны оттенки,только их подобие на самом низком уровне.Упрощённый вариант удобнее всего переварить и усвоить,он не встанет образной костью  поперек горла восприятия и не вызовет зависть.
Поэтому прямо сейчас нужно успеть обустроить свою личную Вселенную.
Своим собственным непревзойденным творчеством:  произведениями живописи ,поэзии,музыки,раскрывая  в себе все без исключения таланты.Восхищаться наедине с собой,единственным и несравненным "я", иными словами раствориться в себе-любимом.
Признав наконец,что лавров гения ни для кого и никогда уже не будет.


Картина Эдварда Мунка
"Крик"
 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.