Спасибо, предсказатели! 2024

                I
Худо-бедно, но прожили как-то мы год.
Знать хотим наперёд, что же дальше нас ждёт.
Для иных предсказатели – знаний чертог,
Не накинет инет им платок на роток.

Пандемия и голод, война, землетряс,
Бойтесь, люди, чтоб свет на Земле не погас,
Взрыв на Солнце, торнадо, провалы земли…
И на сей раз две новости нам припасли.

Предсказание первое – сесть и не встать:
Год грядущий покажет всем кузькину мать!
Есть и добрая весточка вам, ребята:
2024-й будет лучше, чем 2025-й! ))
                II
Предсказателей всяческих – тьмущая тьма,
У грядущего сами мы спросим, друзья:

Держим порох сухим и ухо востро,
Но тревогою жить – так ведь быть не должно!
Новый год, улыбнись, дай поверить в тебя
Исстрадавшимся людям планеты Земля!..

Новый год лишь вздохнул… и ответствовал: Я
ТАКИМ БУДУ,
               КАКИМ СОТВОРИТЕ МЕНЯ.
.......... _/\_
........._\** /_
........_\*@* /_
......._\¤ *®* /_
......\ © * ¤ ® /_
....\® * ¤ ©* Ј* /_
.._\ *© * * ® * ©/_
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
P.S. Обыграла в стихах сообщение Олега Бубноффа (удалённое) с прогнозом на 2024-й - в части I.


Рецензии
Всё идёт у них по плану!
Евгений Полуэктов

Завтра будет хуже, чем сегодня,
а сегодня хуже, чем вчера,
все летим мы пулей в преисподню,
там нас ждут у погребального костра.

Где то так, если не остановить!

Новый год лишь вздохнул… и ответствовал: Я
ТАКИМ БУДУ,
КАКИМ СОТВОРИТЕ МЕНЯ.
.......... _/\_
Вы Елена правильно всё разложили и изложили.....ЗЕЛЁНАЯ!!!

Евгений Полуэктов   17.12.2023 18:33     Заявить о нарушении
Будем творить новый год. "Ведь не намереньями - делами мы в этой жизни сильны", - пою я в своей песне.
С наступающим, Евгений!

Елена Лях   19.12.2023 21:29   Заявить о нарушении
Голос у Вас красивый, это я Вам авторитетно заявляю....слушал про улочки Риги!

Евгений Полуэктов   20.12.2023 17:06   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и отзыв!))

Елена Лях   20.12.2023 17:26   Заявить о нарушении