Я сам по себе кот

                И это всё о нём
              -------------------–
               Я и не знала, что коты такие
               умные бывают!
               – Подумаешь, я ещё и вышивать умею…
                Кот Матроскин.

Мудрый кот с богатым прошлым и неясным будущим философски вглядывался в жизнь.
А богатство его составлял институт Физики Солнца, где он работал котом. И фамилия – Матроскин, получена в честь дедушки, служившего на корабле имени Крузенштерна. Видно, что-то с Солнцем приключилось – оказался наш герой на безымянном чердаке. И теперь мечтал о неправильном бутерброде, который неправильно ел мальчик дядя Фёдор.
Мальчик мечтал о верном друге, а получил целое сокровище в лице Матроскина.
Мама Фёдора никогда не мечтала о котах. И друзья отправились осваивать мир в деревню Простоквашино.

Удивительная история,  с тонким юмором, бесподобными друзьями, замечательными рисунками. Великий артист Олег Табаков так блистательно озвучил кота, что Матроскин стал лучшим другом не только детей. Взрослые цитировали кота и других персонажей, устанавливали им памятники. А деревня Простоквашино и её герои как добрые друзья вписались во многие семьи. Придумал эту историю детский писатель Эдуард Успенский.

Я почему вспоминаю об этом? В США ежегодно празднуют День рождения мультипликационного кота Гарфилда. Этот рыжий лентяй невероятно популярен. Ежедневно 200 млн. человек читают про него забавные комиксы. Он – герой видеоигр, есть даже художественные фильмы с актёрами. Снято множество мультфильмов. Но всё это на любителя – не на меня. На  любителя сняты и современные серии о Простоквашино. Без Эдуарда Успенского. И без его на то разрешения.

А мы о своём любимце – советском Матроскине. Мало он раскручен. Не шагнул в комиксы, видеоигры. А кто нам мешает объявить его День рождения? Вот на сегодня его и объявляем! А в качестве подарка – сегодняшние истории о Котах.

Вдогонку!
– А правда, что кошки и дрессировка несовместимы?
– Нет, мой кот выдрессировал меня за три дня!


Рецензии